Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Юшкевич, Н. - Стоит ли ехать за новой машиной в Беларусь
Юшкевич, Н. - Стоит ли ехать за новой машиной в Беларусь
Нет экз.
Статья
Автор: Юшкевич, Н.
Российская газета: Стоит ли ехать за новой машиной в Беларусь
2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Юшкевич, Н.
Российская газета: Стоит ли ехать за новой машиной в Беларусь
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Юшкевич, Н.
Стоит ли ехать за новой машиной в Беларусь / Юшкевич Н. // Российская газета. – 2022. – №240. – С.9. - 586127. – На рус. яз.
Обзор автосалонов Минска. После ухода из России западных автомобильных брендов отечественные покупатели бросились скупать исчезающие модели в соседние республики ЕАЭС. В салонах, в основном, оказались дефицитные машины брендов Renault, Volkswagen, Mitsubishi, Kia, Toyota и Lexus. Больше остальных порадовали французы, которые успели заполнить склады: в свободной продаже есть и "Дастеры", и "Каптюры", и "Логаны" с "Сандеро", но практически все остались в топ-версиях - базовые разобрали. В пересчете Renault Duster предлагается от 2 млн. рублей, Kaptur - от 2,3 млн. Полупустыми стоят салоны Volkswagen и Kia. Штучно оставшиеся кроссоверы - Taos и Sportage - можно найти за 2,65 млн. рублей, что ниже российских цен. Дилеры немецкой марки серьезно настроены на параллельный импорт, как минимум, дорогих Passat и Touareg. Хуже всего в Беларуси обстоят дела у японцев: салон Lexus закрыт полностью, Toyota продает свои свежие, но "бэушные" модели, а в Mitsubishi работает только отдел Trade-in, предлагающий всё подряд. Кардинально другая ситуация в Беларуси у дилеров китайских марок, особенно Geely, которые тут же и производят. Учитывая малый объем рынка Белоруссии и дефицитный ажиотаж в России, отечественным покупателям в салонах рады - цены заметно отличаются в лучшую сторону, так как нужна разгрузка складов. Geely Coolray и Atlas Pro без всяких условий предлагаются на 500-700 тыс. рублей дешевле российских прайсов. Похожая ситуация и в салонах Chery: Tiggo 4 и Tiggo 7 Pro стоят в среднем на 300 тыс. рублей меньше, чем в России. Единственная китайская марка, которая держит единую ценовую политику - Haval. Отсутствие в белорусских салонах последних новинок, которые обещают к началу 2023 года.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = БЕЛАРУСЬ
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ДИЛЕР
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИМПОРТ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Юшкевич, Н.
Стоит ли ехать за новой машиной в Беларусь / Юшкевич Н. // Российская газета. – 2022. – №240. – С.9. - 586127. – На рус. яз.
Обзор автосалонов Минска. После ухода из России западных автомобильных брендов отечественные покупатели бросились скупать исчезающие модели в соседние республики ЕАЭС. В салонах, в основном, оказались дефицитные машины брендов Renault, Volkswagen, Mitsubishi, Kia, Toyota и Lexus. Больше остальных порадовали французы, которые успели заполнить склады: в свободной продаже есть и "Дастеры", и "Каптюры", и "Логаны" с "Сандеро", но практически все остались в топ-версиях - базовые разобрали. В пересчете Renault Duster предлагается от 2 млн. рублей, Kaptur - от 2,3 млн. Полупустыми стоят салоны Volkswagen и Kia. Штучно оставшиеся кроссоверы - Taos и Sportage - можно найти за 2,65 млн. рублей, что ниже российских цен. Дилеры немецкой марки серьезно настроены на параллельный импорт, как минимум, дорогих Passat и Touareg. Хуже всего в Беларуси обстоят дела у японцев: салон Lexus закрыт полностью, Toyota продает свои свежие, но "бэушные" модели, а в Mitsubishi работает только отдел Trade-in, предлагающий всё подряд. Кардинально другая ситуация в Беларуси у дилеров китайских марок, особенно Geely, которые тут же и производят. Учитывая малый объем рынка Белоруссии и дефицитный ажиотаж в России, отечественным покупателям в салонах рады - цены заметно отличаются в лучшую сторону, так как нужна разгрузка складов. Geely Coolray и Atlas Pro без всяких условий предлагаются на 500-700 тыс. рублей дешевле российских прайсов. Похожая ситуация и в салонах Chery: Tiggo 4 и Tiggo 7 Pro стоят в среднем на 300 тыс. рублей меньше, чем в России. Единственная китайская марка, которая держит единую ценовую политику - Haval. Отсутствие в белорусских салонах последних новинок, которые обещают к началу 2023 года.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = БЕЛАРУСЬ
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ДИЛЕР
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИМПОРТ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.