Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Новиковва, Е. - Экипировочный ажиотаж
Новиковва, Е. - Экипировочный ажиотаж
Нет экз.
Статья
Автор: Новиковва, Е.
Эксперт (электронная версия): Экипировочный ажиотаж
2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Новиковва, Е.
Эксперт (электронная версия): Экипировочный ажиотаж
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Новиковва, Е.
Экипировочный ажиотаж / Новиковва Е. // Эксперт (электронная версия). – 2022. – №41. – С.18-19. - 586104. – На рус. яз.
Спрос на туристическое, спортивное, тактическое и военное снаряжение увеличился в пять раз после объявления о частичной мобилизации. На ликвидацию возникшего дефицита товаров производителям понадобится от двух месяцев до полугода. Самыми популярными товарами на российском потребительском рынке за последние две недели стали туристическая и военная одежда, обувь, термобелье, аксессуары (шапки и перчатки), спальные мешки и другое туристическое снаряжение, а также аптечки. Не меньшим спросом пользуется и военная амуниция, прежде всего каски и бронежилеты. По данным Wildberries, за период с 21 по 27 сентября спрос на спальные мешки по сравнению с предшествующей неделей вырос на 460%, походные коврики - на 390%, посуду - на 370%, балаклавы - на 360%, термобелье - на 260%. На Ozon, по данным портала Sellematics, с 21 по 28 сентября было продано 1330 бронежилетов, что в 3,2 раза больше, чем неделей ранее, а на Wildberries - 540, что в 2,1 раза больше, чем неделей ранее.
Ключевые слова = ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ
Ключевые слова = ВОЕННОСЛУЖАЩИЙ
Ключевые слова = ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = МОБИЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОДЕЖДА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Новиковва, Е.
Экипировочный ажиотаж / Новиковва Е. // Эксперт (электронная версия). – 2022. – №41. – С.18-19. - 586104. – На рус. яз.
Спрос на туристическое, спортивное, тактическое и военное снаряжение увеличился в пять раз после объявления о частичной мобилизации. На ликвидацию возникшего дефицита товаров производителям понадобится от двух месяцев до полугода. Самыми популярными товарами на российском потребительском рынке за последние две недели стали туристическая и военная одежда, обувь, термобелье, аксессуары (шапки и перчатки), спальные мешки и другое туристическое снаряжение, а также аптечки. Не меньшим спросом пользуется и военная амуниция, прежде всего каски и бронежилеты. По данным Wildberries, за период с 21 по 27 сентября спрос на спальные мешки по сравнению с предшествующей неделей вырос на 460%, походные коврики - на 390%, посуду - на 370%, балаклавы - на 360%, термобелье - на 260%. На Ozon, по данным портала Sellematics, с 21 по 28 сентября было продано 1330 бронежилетов, что в 3,2 раза больше, чем неделей ранее, а на Wildberries - 540, что в 2,1 раза больше, чем неделей ранее.
Ключевые слова = ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ
Ключевые слова = ВОЕННОСЛУЖАЩИЙ
Ключевые слова = ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = МОБИЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОДЕЖДА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.