Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Леонтьева, Л.С. - Клиентоцентричность как фактор формирования качества репутационных ресурсов системы публичного уп...
Леонтьева, Л.С. - Клиентоцентричность как фактор формирования качества репутационных ресурсов системы публичного уп...
Нет экз.
Статья
Автор: Леонтьева, Л.С.
Вестник Московского университета. Серия 21. Управление (государство и общество) (электронная версия): Клиентоцентричность как фактор формирования качества репутационных ресурсов системы публичного уп...
2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Леонтьева, Л.С.
Вестник Московского университета. Серия 21. Управление (государство и общество) (электронная версия): Клиентоцентричность как фактор формирования качества репутационных ресурсов системы публичного уп...
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Леонтьева, Л.С.
Клиентоцентричность как фактор формирования качества репутационных ресурсов системы публичного управления (отечественный и зарубежный опыт) / Леонтьева Л.С., Смирнова В.В. // Вестник Московского университета. Серия 21. Управление (государство и общество) (электронная версия). – 2022. – №3. – С.3-20. - 585787. – На рус. яз.
Факторы, выходящие на первый план в условиях кризиса и увеличения уровня конкуренции за ресурсы, увеличивающие конкурентоспособность регионов, среди которых особую значимость приобретают нематериальные ресурсы регионального развития. Создание в Российской Федерации, начиная с 2021 г., предпосылок для внедрения принципов клиентоцентричности в государственном управлении. Заимствованный из бизнес-среды клиентоцентричный подход - один из методов мультипликации репутационных ресурсов, обусловливающий необходимость изучения его внедрения в РФ. Научные исследования российских и зарубежных авторов, посвящённые вопросам формирования и оценки репутационных ресурсов субъектов РФ. Виды ключевых показателей эффективности и их распространение по странам. Лучшие практики, выявленные в результате анализа международного опыта в части оказания услуг в ключевых офлайн-точках взаимодействия государства и граждан. Основные факторы, формирующие репутационные ресурсы публичного управления: клиентоцентричность, публичное позиционирование, и социально-экономические условия. Основные направления внедрения клиентоцентричного подхода в государственном управлении: профилирование клиента, ведение реестра жизненных ситуаций, проектирование и реинжиниринг услуг; мотивация госслужащих и их ключевые показатели эффективности деятельности; требования к качеству предоставления услуг. Ключевые проблемы в данной сфере, связанные с процессом оказания государственных услуг и наличием препятствий для эффективного взаимодействия между государством, гражданами и бизнесом.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИТУАЦИОННЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВО
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = НАСЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = ПУБЛИЧНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПУБЛИЧНЫЙ ИНТЕРЕС
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = РЕСУРСЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Леонтьева, Л.С.
Клиентоцентричность как фактор формирования качества репутационных ресурсов системы публичного управления (отечественный и зарубежный опыт) / Леонтьева Л.С., Смирнова В.В. // Вестник Московского университета. Серия 21. Управление (государство и общество) (электронная версия). – 2022. – №3. – С.3-20. - 585787. – На рус. яз.
Факторы, выходящие на первый план в условиях кризиса и увеличения уровня конкуренции за ресурсы, увеличивающие конкурентоспособность регионов, среди которых особую значимость приобретают нематериальные ресурсы регионального развития. Создание в Российской Федерации, начиная с 2021 г., предпосылок для внедрения принципов клиентоцентричности в государственном управлении. Заимствованный из бизнес-среды клиентоцентричный подход - один из методов мультипликации репутационных ресурсов, обусловливающий необходимость изучения его внедрения в РФ. Научные исследования российских и зарубежных авторов, посвящённые вопросам формирования и оценки репутационных ресурсов субъектов РФ. Виды ключевых показателей эффективности и их распространение по странам. Лучшие практики, выявленные в результате анализа международного опыта в части оказания услуг в ключевых офлайн-точках взаимодействия государства и граждан. Основные факторы, формирующие репутационные ресурсы публичного управления: клиентоцентричность, публичное позиционирование, и социально-экономические условия. Основные направления внедрения клиентоцентричного подхода в государственном управлении: профилирование клиента, ведение реестра жизненных ситуаций, проектирование и реинжиниринг услуг; мотивация госслужащих и их ключевые показатели эффективности деятельности; требования к качеству предоставления услуг. Ключевые проблемы в данной сфере, связанные с процессом оказания государственных услуг и наличием препятствий для эффективного взаимодействия между государством, гражданами и бизнесом.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИТУАЦИОННЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВО
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = НАСЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = ПУБЛИЧНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПУБЛИЧНЫЙ ИНТЕРЕС
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = РЕСУРСЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.