Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Томина, Н.М. - Влияние маркетинговых средств и инструментов в обществе потребления на финансы домашних хозяйств
Томина, Н.М. - Влияние маркетинговых средств и инструментов в обществе потребления на финансы домашних хозяйств
Нет экз.
Статья
Автор: Томина, Н.М.
Экономика, предпринимательство и право (электронная версия): Влияние маркетинговых средств и инструментов в обществе потребления на финансы домашних хозяйств
2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Томина, Н.М.
Экономика, предпринимательство и право (электронная версия): Влияние маркетинговых средств и инструментов в обществе потребления на финансы домашних хозяйств
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Томина, Н.М.
Влияние маркетинговых средств и инструментов в обществе потребления на финансы домашних хозяйств / Томина Н.М. // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2022. – №1. – С.251-266. - 585808. – На рус. яз.
Вопросы перехода из сложившихся в потребительском обществе финансовых отношений к отношениям устойчивого рационального потребления, а также приоритетного учета финансовых интересов домашних хозяйств. Влияние маркетинговых средств и инструментов, которыми в совершенстве овладели современные производители товаров и услуг и их продавцы, на финансы домашних хозяйств, ставших в новой экономике важнейшим источником финансовых ресурсов всех рыночных субъектов. Стимулирование избыточного потребления, приводящего к негативному тренду нерационального использования финансов домашними хозяйствами в условиях нестабильной экономической обстановки и снижения реальных доходов.
Ключевые слова = ДОМАШНИЕ ХОЗЯЙСТВА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ФИНАНСЫ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Томина, Н.М.
Влияние маркетинговых средств и инструментов в обществе потребления на финансы домашних хозяйств / Томина Н.М. // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2022. – №1. – С.251-266. - 585808. – На рус. яз.
Вопросы перехода из сложившихся в потребительском обществе финансовых отношений к отношениям устойчивого рационального потребления, а также приоритетного учета финансовых интересов домашних хозяйств. Влияние маркетинговых средств и инструментов, которыми в совершенстве овладели современные производители товаров и услуг и их продавцы, на финансы домашних хозяйств, ставших в новой экономике важнейшим источником финансовых ресурсов всех рыночных субъектов. Стимулирование избыточного потребления, приводящего к негативному тренду нерационального использования финансов домашними хозяйствами в условиях нестабильной экономической обстановки и снижения реальных доходов.
Ключевые слова = ДОМАШНИЕ ХОЗЯЙСТВА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ФИНАНСЫ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.