Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Башкатова, А. - Россияне не находят привычных товаров. Две трети потребителей указали на сокращение ассортимента ...
Башкатова, А. - Россияне не находят привычных товаров. Две трети потребителей указали на сокращение ассортимента ...
Нет экз.
Статья
Автор: Башкатова, А.
Независимая газета: Россияне не находят привычных товаров. Две трети потребителей указали на сокращение ассортимента ...
2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Башкатова, А.
Независимая газета: Россияне не находят привычных товаров. Две трети потребителей указали на сокращение ассортимента ...
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Башкатова, А.
Россияне не находят привычных товаров. Две трети потребителей указали на сокращение ассортимента в магазинах / Башкатова А. // Независимая газета. – 2022. – №220. – С.4. - 585212. – На рус. яз.
Согласно сообщению холдинга "Ромир", более двух третей российских потребителей зафиксировали сужение ассортимента в магазинах за последние три месяца, особенно это касается непродовольственных товаров, бытовой техники и электроники. По оценке Национального агентства финансовых исследований (НАФИ), лояльность россиян к отечественным непродовольственным товарам в принципе ниже, чем к продуктам питания. В Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники сообщают о замещении брендов новыми игроками, предлагающими аналогичные по характеристикам товары. Но каждый второй потребитель пока все равно хотел бы возвращения тех марок, к которым привык, будь то средства гигиены или техника. Эксперты НАФИ поясняют, что если говорить не про реальный дефицит товаров, а потенциальный, то наибольший страх у наших сограждан вызывает недостаток лекарств и медицинского оборудования.
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = БЫТОВАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ИМПОРТНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ
Ключевые слова = ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ
Ключевые слова = ЛЕКАРСТВО
Ключевые слова = НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Башкатова, А.
Россияне не находят привычных товаров. Две трети потребителей указали на сокращение ассортимента в магазинах / Башкатова А. // Независимая газета. – 2022. – №220. – С.4. - 585212. – На рус. яз.
Согласно сообщению холдинга "Ромир", более двух третей российских потребителей зафиксировали сужение ассортимента в магазинах за последние три месяца, особенно это касается непродовольственных товаров, бытовой техники и электроники. По оценке Национального агентства финансовых исследований (НАФИ), лояльность россиян к отечественным непродовольственным товарам в принципе ниже, чем к продуктам питания. В Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники сообщают о замещении брендов новыми игроками, предлагающими аналогичные по характеристикам товары. Но каждый второй потребитель пока все равно хотел бы возвращения тех марок, к которым привык, будь то средства гигиены или техника. Эксперты НАФИ поясняют, что если говорить не про реальный дефицит товаров, а потенциальный, то наибольший страх у наших сограждан вызывает недостаток лекарств и медицинского оборудования.
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = БЫТОВАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ИМПОРТНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ
Ключевые слова = ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ
Ключевые слова = ЛЕКАРСТВО
Ключевые слова = НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.