Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Суслова, И.П. - Доминирование национальных систем высшего образования на международном рынке
Суслова, И.П. - Доминирование национальных систем высшего образования на международном рынке
Нет экз.
Статья
Автор: Суслова, И.П.
Экономические стратегии (электронная версия): Доминирование национальных систем высшего образования на международном рынке
2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Суслова, И.П.
Экономические стратегии (электронная версия): Доминирование национальных систем высшего образования на международном рынке
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Суслова, И.П.
Доминирование национальных систем высшего образования на международном рынке / Суслова И.П., Коростылева И.И., Спектор С.В. // Экономические стратегии (электронная версия). – 2022. – №3. – С.148-163. - 585153. – На рус. яз.
Международный рынок образования, представляющий собой интегрированную конкурентную среду, где страны соперничают за то, чтобы в конечном итоге как можно больше их университетов представляли национальные образовательные системы в верхних строчках международных рейтингов. Страны, сформировавшие конкурентоспособные системы высшего образования и имеющие в своем составе университеты мирового класса, определяющие в настоящее время "правила игры" на глобальном рынке образования. Интернационализация высшего образования в рамках растущей глобализации экономики, обусловившая появление всемирных рейтингов университетов и необходимость сравнения учебных заведений различных стран по целому ряду параметров. Разработка доминирующих систем рейтингования под воздействием англосаксонских образовательных систем, ориентирующихся скорее на продвижение образовательных услуг, а не качество образовательного контента. Противоречие, наблюдаемое между реальным положением российских вузов на международном рынке образования и качеством и результатами международных общепризнанных рейтингов. Выявление приоритетных направлений развития российской национальной системы высшего образования по направлению социальных наук и менеджмента с целью повышения места РФ в рейтинге QS. Обзор литературы. Работы в области теории экономического доминирования в многоуровневой экономике. Работы области в конкуренции на рынке образования. Работы в области подходов к рейтингованию вузов. Рынки высшего образования, на которых конкурируют национальные образовательные системы разных стран. Вузы в предметных направлениях рейтинга QS, раздел социальных наук и менеджмента. Направления предметного рейтинга, где выявлено доминирование, состав доминирующей группы и позиции России.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ВУЗ
Ключевые слова = ДОМИНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РЕЙТИНГ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Суслова, И.П.
Доминирование национальных систем высшего образования на международном рынке / Суслова И.П., Коростылева И.И., Спектор С.В. // Экономические стратегии (электронная версия). – 2022. – №3. – С.148-163. - 585153. – На рус. яз.
Международный рынок образования, представляющий собой интегрированную конкурентную среду, где страны соперничают за то, чтобы в конечном итоге как можно больше их университетов представляли национальные образовательные системы в верхних строчках международных рейтингов. Страны, сформировавшие конкурентоспособные системы высшего образования и имеющие в своем составе университеты мирового класса, определяющие в настоящее время "правила игры" на глобальном рынке образования. Интернационализация высшего образования в рамках растущей глобализации экономики, обусловившая появление всемирных рейтингов университетов и необходимость сравнения учебных заведений различных стран по целому ряду параметров. Разработка доминирующих систем рейтингования под воздействием англосаксонских образовательных систем, ориентирующихся скорее на продвижение образовательных услуг, а не качество образовательного контента. Противоречие, наблюдаемое между реальным положением российских вузов на международном рынке образования и качеством и результатами международных общепризнанных рейтингов. Выявление приоритетных направлений развития российской национальной системы высшего образования по направлению социальных наук и менеджмента с целью повышения места РФ в рейтинге QS. Обзор литературы. Работы в области теории экономического доминирования в многоуровневой экономике. Работы области в конкуренции на рынке образования. Работы в области подходов к рейтингованию вузов. Рынки высшего образования, на которых конкурируют национальные образовательные системы разных стран. Вузы в предметных направлениях рейтинга QS, раздел социальных наук и менеджмента. Направления предметного рейтинга, где выявлено доминирование, состав доминирующей группы и позиции России.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ВУЗ
Ключевые слова = ДОМИНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РЕЙТИНГ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.