Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Снежко, С.В. - Как через неформальные отношения развивать комплаенс
Снежко, С.В. - Как через неформальные отношения развивать комплаенс
Нет экз.
Статья
Автор: Снежко, С.В.
Менеджмент в России и за рубежом (электронная версия): Как через неформальные отношения развивать комплаенс
2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Снежко, С.В.
Менеджмент в России и за рубежом (электронная версия): Как через неформальные отношения развивать комплаенс
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Снежко, С.В.
Как через неформальные отношения развивать комплаенс / Снежко С.В., Дьячкова В.В. // Менеджмент в России и за рубежом (электронная версия). – 2022. – №4. – С.51-60. - 584847. – На рус. яз.
Неформальные отношения между сотрудниками как эффективный канал развития этической и комплаенс-культуры. Производственно-ориентированные отношения. Ресурсность неформальных отношений для эффективности рабочего процесса. Выстраивание современными компаниями многих процессов на кросс-функциональном взаимодействии, актуализируя и практикуя неформальное общение, на котором формируется лидерство - основа корпоративной культуры. Проведённый опрос сотрудников крупной компании показал, что неформальные отношения способствуют укреплению комплаенс-культуры в дополнение к процедурам и тренингам. Этичное поведение руководителя и влияние его на работу сотрудников. Использование неформальных отношений для внедрения и продвижения культуры комплаенс, принципов деловой этики, комплаенс-стандартов с целью их эффективной работы.
Ключевые слова = ЛИДЕРСТВО
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТ
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = НЕФОРМАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РУКОВОДИТЕЛЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Снежко, С.В.
Как через неформальные отношения развивать комплаенс / Снежко С.В., Дьячкова В.В. // Менеджмент в России и за рубежом (электронная версия). – 2022. – №4. – С.51-60. - 584847. – На рус. яз.
Неформальные отношения между сотрудниками как эффективный канал развития этической и комплаенс-культуры. Производственно-ориентированные отношения. Ресурсность неформальных отношений для эффективности рабочего процесса. Выстраивание современными компаниями многих процессов на кросс-функциональном взаимодействии, актуализируя и практикуя неформальное общение, на котором формируется лидерство - основа корпоративной культуры. Проведённый опрос сотрудников крупной компании показал, что неформальные отношения способствуют укреплению комплаенс-культуры в дополнение к процедурам и тренингам. Этичное поведение руководителя и влияние его на работу сотрудников. Использование неформальных отношений для внедрения и продвижения культуры комплаенс, принципов деловой этики, комплаенс-стандартов с целью их эффективной работы.
Ключевые слова = ЛИДЕРСТВО
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТ
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = НЕФОРМАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РУКОВОДИТЕЛЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.