Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Морозов, В.А. - Формирование подходов этического аудита корпоративного управления в организациях
Морозов, В.А. - Формирование подходов этического аудита корпоративного управления в организациях
Нет экз.
Статья
Автор: Морозов, В.А.
Менеджмент в России и за рубежом (электронная версия): Формирование подходов этического аудита корпоративного управления в организациях
2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Морозов, В.А.
Менеджмент в России и за рубежом (электронная версия): Формирование подходов этического аудита корпоративного управления в организациях
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Морозов, В.А.
Формирование подходов этического аудита корпоративного управления в организациях / Морозов В.А. // Менеджмент в России и за рубежом (электронная версия). – 2022. – №4. – С.26-31. - 584843. – На рус. яз.
Исследование аналитической основы для оценки морального состояния крупных организаций преимущественно государственного сектора. Совместимые направления (концепции) по этике и корпоративному управлению. Структурная модель, представленная тремя уровнями функционирования: индивидуальным, социальным и политическим. Методологический подход для осуществления этического аудита управления в организациях. Необходимость для достоверности оценки организации понимания и разработки критических представлений об этике организации, развития отношений взаимной поддержки и сотрудничества с организацией. Для реализации этики корпоративного управления необходимо, чтобы равная ответственность лежала на всех и каждом сотруднике организации.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = АУДИТ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОЭСР
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЭТИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Морозов, В.А.
Формирование подходов этического аудита корпоративного управления в организациях / Морозов В.А. // Менеджмент в России и за рубежом (электронная версия). – 2022. – №4. – С.26-31. - 584843. – На рус. яз.
Исследование аналитической основы для оценки морального состояния крупных организаций преимущественно государственного сектора. Совместимые направления (концепции) по этике и корпоративному управлению. Структурная модель, представленная тремя уровнями функционирования: индивидуальным, социальным и политическим. Методологический подход для осуществления этического аудита управления в организациях. Необходимость для достоверности оценки организации понимания и разработки критических представлений об этике организации, развития отношений взаимной поддержки и сотрудничества с организацией. Для реализации этики корпоративного управления необходимо, чтобы равная ответственность лежала на всех и каждом сотруднике организации.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = АУДИТ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОЭСР
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЭТИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.