Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шевченко, Л. - Будущее маркетплейсов: от навоза до экскаваторов
Шевченко, Л. - Будущее маркетплейсов: от навоза до экскаваторов
Нет экз.
Статья
Автор: Шевченко, Л.
Эксперт (электронная версия): Будущее маркетплейсов: от навоза до экскаваторов
2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шевченко, Л.
Эксперт (электронная версия): Будущее маркетплейсов: от навоза до экскаваторов
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шевченко, Л.
Будущее маркетплейсов: от навоза до экскаваторов / Шевченко Л. // Эксперт (электронная версия). – 2022. – №37. – С.41-45. - 584757. – На рус. яз.
Интервью с экспертом по торговле на маркетплейсах, официальным амбассадором маркетплейса Ozon. После февраля этого года количество продавцов на российских маркетплейсах практически удвоилось. В начале 2021-го на трех ведущих маркетплейсах (Wildberries, Ozon и "Яндекс.Маркет") вели продажи порядка 115 тыс. предпринимателей, в первом полугодии 2022-го их число увеличилось до 217 тыс. Сегодня торгуют не только опытные продавцы из офлайновых магазинов и оптового звена, но и бывшие инстаграм-блогеры. Поток желающих настолько велик, что конкуренция зачастую выливается в неконтролируемый ценовой демпинг, что приводит к общему проигрышу - падению рентабельности бизнеса компаний-продавцов и снижению выручки самих маркетплейсов. Динамика развития интернет-торговли. Плюсы деятельности маркетплейсов. Будущее специализированных интернет-магазинов. Факторы, от которых зависит количество маркетплейсов в странах. Влияние ухода международных розничных магазинов с российского рынка на динамику продаж на маркетплейсах. Изменения ассортиментной матрицы на маркетплейсах. Число производителей собственных товаров на маркетплейсах. Условия и критерии грамотного выхода на маркетплейс. Формирование цены на товар на маркетплейсах.
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ИМПОРТ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОНТРАФАКЦИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Шевченко, Л.
Будущее маркетплейсов: от навоза до экскаваторов / Шевченко Л. // Эксперт (электронная версия). – 2022. – №37. – С.41-45. - 584757. – На рус. яз.
Интервью с экспертом по торговле на маркетплейсах, официальным амбассадором маркетплейса Ozon. После февраля этого года количество продавцов на российских маркетплейсах практически удвоилось. В начале 2021-го на трех ведущих маркетплейсах (Wildberries, Ozon и "Яндекс.Маркет") вели продажи порядка 115 тыс. предпринимателей, в первом полугодии 2022-го их число увеличилось до 217 тыс. Сегодня торгуют не только опытные продавцы из офлайновых магазинов и оптового звена, но и бывшие инстаграм-блогеры. Поток желающих настолько велик, что конкуренция зачастую выливается в неконтролируемый ценовой демпинг, что приводит к общему проигрышу - падению рентабельности бизнеса компаний-продавцов и снижению выручки самих маркетплейсов. Динамика развития интернет-торговли. Плюсы деятельности маркетплейсов. Будущее специализированных интернет-магазинов. Факторы, от которых зависит количество маркетплейсов в странах. Влияние ухода международных розничных магазинов с российского рынка на динамику продаж на маркетплейсах. Изменения ассортиментной матрицы на маркетплейсах. Число производителей собственных товаров на маркетплейсах. Условия и критерии грамотного выхода на маркетплейс. Формирование цены на товар на маркетплейсах.
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ИМПОРТ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОНТРАФАКЦИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.