Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бурыкин, Е.С. - Подходы к принятию оптимального управленческого решения: рациональный и интуитивный
Бурыкин, Е.С. - Подходы к принятию оптимального управленческого решения: рациональный и интуитивный
Нет экз.
Статья
Автор: Бурыкин, Е.С.
Вестник Московского университета им. С.Ю. Витте. Серия 1. Экономика и управление: Подходы к принятию оптимального управленческого решения: рациональный и интуитивный
2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бурыкин, Е.С.
Вестник Московского университета им. С.Ю. Витте. Серия 1. Экономика и управление: Подходы к принятию оптимального управленческого решения: рациональный и интуитивный
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бурыкин, Е.С.
Подходы к принятию оптимального управленческого решения: рациональный и интуитивный / Бурыкин Е.С. // Вестник Московского университета им. С.Ю. Витте. Серия 1. Экономика и управление. – 2022. – №2. – С.74-80. - 584418. – На рус. яз.
Прогресс в принятии решений, происходящий в последние десятилетия, связанный с развитием широкого спектра инструментов, используемых, прежде всего, в процессе управленческой деятельности. Однако этот прогресс связан, в частности, с хорошо структурированными количественными решениями, и в меньшей степени с качественными решениями, менее точными и структурированными. Описание сложной и постоянно изменяющейся обстановки в современных организациях, которая затрудняет или даже делает невозможным принятие решений в соответствии с моделью принятия рациональных решений. В результате, менеджеры вынуждены полагаться на свои интуитивные способности, которые позволяют им использовать новые перспективы и подходы в решении проблем. Основной вывод исследования в том, что при принятии управленческих решений менеджер должен не только производить аналитические расчеты, но и полагаться на свой опыт, интуицию.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Бурыкин, Е.С.
Подходы к принятию оптимального управленческого решения: рациональный и интуитивный / Бурыкин Е.С. // Вестник Московского университета им. С.Ю. Витте. Серия 1. Экономика и управление. – 2022. – №2. – С.74-80. - 584418. – На рус. яз.
Прогресс в принятии решений, происходящий в последние десятилетия, связанный с развитием широкого спектра инструментов, используемых, прежде всего, в процессе управленческой деятельности. Однако этот прогресс связан, в частности, с хорошо структурированными количественными решениями, и в меньшей степени с качественными решениями, менее точными и структурированными. Описание сложной и постоянно изменяющейся обстановки в современных организациях, которая затрудняет или даже делает невозможным принятие решений в соответствии с моделью принятия рациональных решений. В результате, менеджеры вынуждены полагаться на свои интуитивные способности, которые позволяют им использовать новые перспективы и подходы в решении проблем. Основной вывод исследования в том, что при принятии управленческих решений менеджер должен не только производить аналитические расчеты, но и полагаться на свой опыт, интуицию.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.