Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Щепакин, М.Б. - Гибридный маркетинг как инструмент развивающегося digital-пространства
Щепакин, М.Б. - Гибридный маркетинг как инструмент развивающегося digital-пространства
Нет экз.
Статья
Автор: Щепакин, М.Б.
Экономика, предпринимательство и право (электронная версия): Гибридный маркетинг как инструмент развивающегося digital-пространства
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Щепакин, М.Б.
Экономика, предпринимательство и право (электронная версия): Гибридный маркетинг как инструмент развивающегося digital-пространства
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Щепакин, М.Б.
Гибридный маркетинг как инструмент развивающегося digital-пространства / Щепакин М.Б. // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2021. – №11. – С.2513-2536. - 583778. – На рус. яз.
Вопросы поиска бизнесом рациональных решений по наращиванию темпов инновационных преобразований, отвечающих интересам общества, государства, бизнеса и направленных на повышение производительности труда посредством перехода на новые информационно-коммуникационные платформы, формируемые в digital-пространстве. Совершенствование рекламно-маркетингового инструментария. Для ослабления влияния негативных факторов в условиях кризисных процессов и явлений фокус усилий бизнеса может смещаться как в сторону усиления маркетингового давления на потребителей для их удержания в сфере своего влияния, так и в направлении расширения спектра используемых рекламно-маркетинговых инструментов. Гибридный маркетинг предполагает активизацию инновационной активности бизнеса и ориентацию на укрепление доверия к нему посредством повышения коммуникационной проницаемости субъектов предпринимательства в отношении реинжиниринга бизнес-процессов, а также за счет формирования адаптивного ответного отклика бизнеса на интеграцию ресурсов для осуществления синхронного маркетингового поведения в инновационных преобразованиях разной направленности. Уточненная модель конверсионной "воронки" в формате "заявитель-потребитель", увязывающая действия заявителя предложений и ответные реакции потребителя и позволяющая проектировать процессы будущих покупок и обеспечивать удержание потенциальных клиентов в поле внимания бизнеса. Модель управления гибридным маркетингом в условиях диджитализации экономического пространства и обострения конкуренции, в которой доверие выступает инструментом повышения результативности бизнеса, а компенсационный маркетинг - конструктором создания благоприятных условий для эффективной реализации тактики и стратегии маркетинга во всем многообразии возможных форм воплощения субъектом его маркетингового поведения.
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Щепакин, М.Б.
Гибридный маркетинг как инструмент развивающегося digital-пространства / Щепакин М.Б. // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2021. – №11. – С.2513-2536. - 583778. – На рус. яз.
Вопросы поиска бизнесом рациональных решений по наращиванию темпов инновационных преобразований, отвечающих интересам общества, государства, бизнеса и направленных на повышение производительности труда посредством перехода на новые информационно-коммуникационные платформы, формируемые в digital-пространстве. Совершенствование рекламно-маркетингового инструментария. Для ослабления влияния негативных факторов в условиях кризисных процессов и явлений фокус усилий бизнеса может смещаться как в сторону усиления маркетингового давления на потребителей для их удержания в сфере своего влияния, так и в направлении расширения спектра используемых рекламно-маркетинговых инструментов. Гибридный маркетинг предполагает активизацию инновационной активности бизнеса и ориентацию на укрепление доверия к нему посредством повышения коммуникационной проницаемости субъектов предпринимательства в отношении реинжиниринга бизнес-процессов, а также за счет формирования адаптивного ответного отклика бизнеса на интеграцию ресурсов для осуществления синхронного маркетингового поведения в инновационных преобразованиях разной направленности. Уточненная модель конверсионной "воронки" в формате "заявитель-потребитель", увязывающая действия заявителя предложений и ответные реакции потребителя и позволяющая проектировать процессы будущих покупок и обеспечивать удержание потенциальных клиентов в поле внимания бизнеса. Модель управления гибридным маркетингом в условиях диджитализации экономического пространства и обострения конкуренции, в которой доверие выступает инструментом повышения результативности бизнеса, а компенсационный маркетинг - конструктором создания благоприятных условий для эффективной реализации тактики и стратегии маркетинга во всем многообразии возможных форм воплощения субъектом его маркетингового поведения.
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.