Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Капранов, О. - Продукцию новых китайских IT-брендов придется выбирать более вдумчиво
Капранов, О. - Продукцию новых китайских IT-брендов придется выбирать более вдумчиво
Нет экз.
Статья
Автор: Капранов, О.
Российская газета: Продукцию новых китайских IT-брендов придется выбирать более вдумчиво
2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Капранов, О.
Российская газета: Продукцию новых китайских IT-брендов придется выбирать более вдумчиво
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Капранов, О.
Продукцию новых китайских IT-брендов придется выбирать более вдумчиво / Капранов О. // Российская газета. – 2022. – №195. – С.10. - 583371. – На рус. яз.
Выход компании Machenike на российский рынок. Компания Machenike - китайский производитель игровых ПК, ноутбуков и периферии. Поставлять устройства в РФ будут "Марвел-Дистрибуция", OCS и "Треолан". В продажу уже поступил и другой бренд игровых ноутбуков - Thunderobot, также как Machenike, принадлежащий Haier. Активно ведут себя такие новые для России производители смартфонов, как Infinix, принадлежащий вместе с Tecno и iTel китайскому производителю Transsion Holdings, ранее активно работавшему, в том числе и на индийском рынке, и в странах Африки. По оценке ведущего аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, сегодня не приходится говорить о том, что китайская продукция второго эшелона уступает в качестве американским, корейским и топовым китайским вендорам. Скорее, речь может идти о принципиально иной модели формирования продуктовых линеек, где акцент делается в первую очередь на соотношение цена/качество.
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = КИТАЙ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОНИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Капранов, О.
Продукцию новых китайских IT-брендов придется выбирать более вдумчиво / Капранов О. // Российская газета. – 2022. – №195. – С.10. - 583371. – На рус. яз.
Выход компании Machenike на российский рынок. Компания Machenike - китайский производитель игровых ПК, ноутбуков и периферии. Поставлять устройства в РФ будут "Марвел-Дистрибуция", OCS и "Треолан". В продажу уже поступил и другой бренд игровых ноутбуков - Thunderobot, также как Machenike, принадлежащий Haier. Активно ведут себя такие новые для России производители смартфонов, как Infinix, принадлежащий вместе с Tecno и iTel китайскому производителю Transsion Holdings, ранее активно работавшему, в том числе и на индийском рынке, и в странах Африки. По оценке ведущего аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, сегодня не приходится говорить о том, что китайская продукция второго эшелона уступает в качестве американским, корейским и топовым китайским вендорам. Скорее, речь может идти о принципиально иной модели формирования продуктовых линеек, где акцент делается в первую очередь на соотношение цена/качество.
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = КИТАЙ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОНИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.