Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Жандарова, И. - Зарубежные бренды неохотно покидают российский рынок
Жандарова, И. - Зарубежные бренды неохотно покидают российский рынок
Нет экз.
Статья
Автор: Жандарова, И.
Российская газета: Зарубежные бренды неохотно покидают российский рынок
2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Жандарова, И.
Российская газета: Зарубежные бренды неохотно покидают российский рынок
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Жандарова, И.
Зарубежные бренды неохотно покидают российский рынок / Жандарова И. // Российская газета. – 2022. – №191. – С.1, 7. - 583301. – На рус. яз.
Политика зарубежных компаний по развитию своей деятельности на российском рынке. Волна громких уходов зарубежных брендов из России начинает замедляться. Зарубежный бизнес выбрал разные стратегии ответа на беспрецедентное санкционное давление - уход с рынка, приостановка деятельности, приостановка инвестиций, продажа активов российским управленцам. Иностранных компаний или компаний с иностранным капиталом в экономике России около 25 тысяч. По оценке главы Минпромторга Дениса Мантурова: "… приняли решение или принимают решение об уходе с нашего рынка, по данным нашего мониторинга, около 150 компаний. 150 и 25 тысяч - это большая разница". Японские компании приостановили процесс выхода из России. Компания IKEA планирует возобновить работу в России в течение одного-двух лет. Некоторые бренды уже прошли стадию возвращения. В Москве снова открылись магазины обуви Crocs. Также на российский рынок возвращается продукция Reebok. Сложнее всего уйти с рынка компаниям, у которых в России не только торговая сеть, но и налаженное производство, и компаниям, работающим в сферах топливно-энергетического сектора и финансов. Иностранный бизнес несет миллиардные убытки в связи с уходом из России. Самые большие потери - у нефтегазового сектора. Впервые за последние годы одежда московских дизайнеров оказалась в широком доступе. Долгое время их работа была в тени зарубежных, раскрученных Zara, Prada, H&M. Количество операций по покупке подержанной одежды с 2022 года выросло более чем в 2,5 раза. Российский бизнес развернул кампанию по русификации брендов. Мнения экспертов.
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВТОРИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Жандарова, И.
Зарубежные бренды неохотно покидают российский рынок / Жандарова И. // Российская газета. – 2022. – №191. – С.1, 7. - 583301. – На рус. яз.
Политика зарубежных компаний по развитию своей деятельности на российском рынке. Волна громких уходов зарубежных брендов из России начинает замедляться. Зарубежный бизнес выбрал разные стратегии ответа на беспрецедентное санкционное давление - уход с рынка, приостановка деятельности, приостановка инвестиций, продажа активов российским управленцам. Иностранных компаний или компаний с иностранным капиталом в экономике России около 25 тысяч. По оценке главы Минпромторга Дениса Мантурова: "… приняли решение или принимают решение об уходе с нашего рынка, по данным нашего мониторинга, около 150 компаний. 150 и 25 тысяч - это большая разница". Японские компании приостановили процесс выхода из России. Компания IKEA планирует возобновить работу в России в течение одного-двух лет. Некоторые бренды уже прошли стадию возвращения. В Москве снова открылись магазины обуви Crocs. Также на российский рынок возвращается продукция Reebok. Сложнее всего уйти с рынка компаниям, у которых в России не только торговая сеть, но и налаженное производство, и компаниям, работающим в сферах топливно-энергетического сектора и финансов. Иностранный бизнес несет миллиардные убытки в связи с уходом из России. Самые большие потери - у нефтегазового сектора. Впервые за последние годы одежда московских дизайнеров оказалась в широком доступе. Долгое время их работа была в тени зарубежных, раскрученных Zara, Prada, H&M. Количество операций по покупке подержанной одежды с 2022 года выросло более чем в 2,5 раза. Российский бизнес развернул кампанию по русификации брендов. Мнения экспертов.
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВТОРИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.