Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Яхнеева, И.В. - Интеллектуальная автоматизация маркетинга: угроза или возможность?
Яхнеева, И.В. - Интеллектуальная автоматизация маркетинга: угроза или возможность?
Нет экз.
Статья
Автор: Яхнеева, И.В.
Вопросы инновационной экономики (электронная версия): Интеллектуальная автоматизация маркетинга: угроза или возможность?
2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Яхнеева, И.В.
Вопросы инновационной экономики (электронная версия): Интеллектуальная автоматизация маркетинга: угроза или возможность?
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Яхнеева, И.В.
Интеллектуальная автоматизация маркетинга: угроза или возможность? / Яхнеева И.В., Павлова А.В. // Вопросы инновационной экономики (электронная версия). – 2022. – №1. – С.155-166. - 583389. – На рус. яз.
Проблемы внедрения интеллектуальных технологий в маркетинге с позиции текущего и перспективного использования. Оценка потенциала и последствий применения технологий искусственного интеллекта для автоматизации маркетинговых процессов. Анализ и обобщение данных об автоматизированных решениях, используемых в практике маркетинга российскими и зарубежными компаниями. Потенциал развития интеллектуального маркетинга, сочетающего возможности человека и машины. Оценка результативности внедрений ИИ в мировой практике. Виды интеллектуальных решений в маркетинге. Факторы, сдерживающие внедрение ИИ в маркетинге.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = АВТОМАТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Яхнеева, И.В.
Интеллектуальная автоматизация маркетинга: угроза или возможность? / Яхнеева И.В., Павлова А.В. // Вопросы инновационной экономики (электронная версия). – 2022. – №1. – С.155-166. - 583389. – На рус. яз.
Проблемы внедрения интеллектуальных технологий в маркетинге с позиции текущего и перспективного использования. Оценка потенциала и последствий применения технологий искусственного интеллекта для автоматизации маркетинговых процессов. Анализ и обобщение данных об автоматизированных решениях, используемых в практике маркетинга российскими и зарубежными компаниями. Потенциал развития интеллектуального маркетинга, сочетающего возможности человека и машины. Оценка результативности внедрений ИИ в мировой практике. Виды интеллектуальных решений в маркетинге. Факторы, сдерживающие внедрение ИИ в маркетинге.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = АВТОМАТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.