Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Худякова, Д. - В российских магазинах растет количество региональных продуктов
Худякова, Д. - В российских магазинах растет количество региональных продуктов
Нет экз.
Статья
Автор: Худякова, Д.
Российская газета: В российских магазинах растет количество региональных продуктов
2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Худякова, Д.
Российская газета: В российских магазинах растет количество региональных продуктов
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Худякова, Д.
В российских магазинах растет количество региональных продуктов / Худякова Д. // Российская газета. – 2022. – №186. – С.10. - 583099. – На рус. яз.
Увеличение спроса на отечественные товары. Закупка продуктовыми магазинами всё чаще товаров у локальных производителей в регионах. Самая высокая доля локальных продуктов - в молочной категории, занимающая в среднем 30% объема молочного ассортимента. Вторая категория по объему местных продуктов - кондитерские изделия, где локальные поставщики занимают порядка 24-25%. Высокая доля локальных продуктов, наблюдаемая и в алкоголе, составляющая в среднем по стране 20%. В среднем на локальные продукты приходится 22% ассортимента торговых сетей, но в отдельных регионах - например, на Дальнем Востоке - их доля превышает 30%. В дальневосточных сетях заметно выше присутствие локальных безалкогольных напитков, а в Сибири - местной масложировой продукции.
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Худякова, Д.
В российских магазинах растет количество региональных продуктов / Худякова Д. // Российская газета. – 2022. – №186. – С.10. - 583099. – На рус. яз.
Увеличение спроса на отечественные товары. Закупка продуктовыми магазинами всё чаще товаров у локальных производителей в регионах. Самая высокая доля локальных продуктов - в молочной категории, занимающая в среднем 30% объема молочного ассортимента. Вторая категория по объему местных продуктов - кондитерские изделия, где локальные поставщики занимают порядка 24-25%. Высокая доля локальных продуктов, наблюдаемая и в алкоголе, составляющая в среднем по стране 20%. В среднем на локальные продукты приходится 22% ассортимента торговых сетей, но в отдельных регионах - например, на Дальнем Востоке - их доля превышает 30%. В дальневосточных сетях заметно выше присутствие локальных безалкогольных напитков, а в Сибири - местной масложировой продукции.
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.