Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Голдобин, С.М. - Качество труда: мотивация или стимулирование?
Голдобин, С.М. - Качество труда: мотивация или стимулирование?
Нет экз.
Статья
Автор: Голдобин, С.М.
Методы менеджмента качества: Качество труда: мотивация или стимулирование?
2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Голдобин, С.М.
Методы менеджмента качества: Качество труда: мотивация или стимулирование?
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Голдобин, С.М.
Качество труда: мотивация или стимулирование? / Голдобин С.М. // Методы менеджмента качества. – 2022. – №8. – С.32-37. - 582792. – На рус. яз.
Работа по прецедентам - основной метод повышения качества продукции на большинстве машиностроительных предприятий. Выявление по факту каждого несоответствия в продукции, документации, процедурах причин и принятие мер для предотвращения их повторения. Появление в это время другого несоответствия, потом третьего, четвёртого и так далее без существенного повышения качества в целом. Пример человеческого фактора несоответствий. Отличия мотивации и стимулирования. Модели взаимодействия в рабочем процессе. Оплата труда. Ошибки работники. Контроль за деятельностью работника. Производительность труда. Применение элементов стимулирования в рамках доминирующей мотивационной модели. Применение принципов мотивации в рамках доминирующей стимуляционной модели. Оценка эффективности каждой из моделей взаимоотношений работника и работодателя. Практический опыт, свидетельствующий о переходе от модели производственных отношений, основанной на стимулировании, к модели, основанной на мотивации.
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Ключевые слова = КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = КОНТРОЛЬ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = НЕСООТВЕТСТВИЕ
Ключевые слова = ОШИБКА
Ключевые слова = ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = РАБОТНИК
Ключевые слова = РАБОТОДАТЕЛЬ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТРУД
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ТРУД. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Голдобин, С.М.
Качество труда: мотивация или стимулирование? / Голдобин С.М. // Методы менеджмента качества. – 2022. – №8. – С.32-37. - 582792. – На рус. яз.
Работа по прецедентам - основной метод повышения качества продукции на большинстве машиностроительных предприятий. Выявление по факту каждого несоответствия в продукции, документации, процедурах причин и принятие мер для предотвращения их повторения. Появление в это время другого несоответствия, потом третьего, четвёртого и так далее без существенного повышения качества в целом. Пример человеческого фактора несоответствий. Отличия мотивации и стимулирования. Модели взаимодействия в рабочем процессе. Оплата труда. Ошибки работники. Контроль за деятельностью работника. Производительность труда. Применение элементов стимулирования в рамках доминирующей мотивационной модели. Применение принципов мотивации в рамках доминирующей стимуляционной модели. Оценка эффективности каждой из моделей взаимоотношений работника и работодателя. Практический опыт, свидетельствующий о переходе от модели производственных отношений, основанной на стимулировании, к модели, основанной на мотивации.
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Ключевые слова = КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = КОНТРОЛЬ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = НЕСООТВЕТСТВИЕ
Ключевые слова = ОШИБКА
Ключевые слова = ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = РАБОТНИК
Ключевые слова = РАБОТОДАТЕЛЬ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТРУД
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ТРУД. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.