Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кравченко, Е.С. - Цифровые бизнес-модели предприятия: сущность, структурные элементы, форматы
Кравченко, Е.С. - Цифровые бизнес-модели предприятия: сущность, структурные элементы, форматы
Нет экз.
Статья
Автор: Кравченко, Е.С.
Проблемы современной экономики (электронная версия): Цифровые бизнес-модели предприятия: сущность, структурные элементы, форматы
2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кравченко, Е.С.
Проблемы современной экономики (электронная версия): Цифровые бизнес-модели предприятия: сущность, структурные элементы, форматы
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кравченко, Е.С.
Цифровые бизнес-модели предприятия: сущность, структурные элементы, форматы / Кравченко Е.С., Овсянникова В.В. // Проблемы современной экономики (электронная версия). – 2022. – №1. – С.88-92. - 582770. – На рус. яз.
Процессы цифровой трансформации на современном этапе - доминирующие в мировой экономике. Развитие информационных технологий, меняющее подходы к управлению предприятием, доминантой которых является усовершенствование качества принимаемых управленческих решений относительно развития в современной конкурентной среде. Различные теоретико-методологические и практические аспекты исследования сущности и особенностей формирования бизнес-моделей предприятия. Подходы ученых к рассмотрению сущности понятия "цифровая бизнес-модель предприятия". Базовые структурные компоненты цифровой бизнес-модели предприятия. Матрица формирования моделей электронного бизнеса. Форматы цифровых бизнес-моделей предприятия. Шеринговая цифровая бизнес-модель предприятия. Скретчинговая цифровая бизнес-модель. Группа цифровых-бизнес-моделей маркетплейсов B2C, B2B и B2G.
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ)
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = ТРАНСФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ШЕРИНГ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Кравченко, Е.С.
Цифровые бизнес-модели предприятия: сущность, структурные элементы, форматы / Кравченко Е.С., Овсянникова В.В. // Проблемы современной экономики (электронная версия). – 2022. – №1. – С.88-92. - 582770. – На рус. яз.
Процессы цифровой трансформации на современном этапе - доминирующие в мировой экономике. Развитие информационных технологий, меняющее подходы к управлению предприятием, доминантой которых является усовершенствование качества принимаемых управленческих решений относительно развития в современной конкурентной среде. Различные теоретико-методологические и практические аспекты исследования сущности и особенностей формирования бизнес-моделей предприятия. Подходы ученых к рассмотрению сущности понятия "цифровая бизнес-модель предприятия". Базовые структурные компоненты цифровой бизнес-модели предприятия. Матрица формирования моделей электронного бизнеса. Форматы цифровых бизнес-моделей предприятия. Шеринговая цифровая бизнес-модель предприятия. Скретчинговая цифровая бизнес-модель. Группа цифровых-бизнес-моделей маркетплейсов B2C, B2B и B2G.
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ)
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = ТРАНСФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ШЕРИНГ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.