Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Наугольнова, И.А. - Методика распределения косвенных расходов на единицу продукции при управлении затратами по процессам
Наугольнова, И.А. - Методика распределения косвенных расходов на единицу продукции при управлении затратами по процессам
Нет экз.
Статья
Автор: Наугольнова, И.А.
Экономика, предпринимательство и право (электронная версия): Методика распределения косвенных расходов на единицу продукции при управлении затратами по процессам
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Наугольнова, И.А.
Экономика, предпринимательство и право (электронная версия): Методика распределения косвенных расходов на единицу продукции при управлении затратами по процессам
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Наугольнова, И.А.
Методика распределения косвенных расходов на единицу продукции при управлении затратами по процессам / Наугольнова И.А. // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2021. – №8. – С.2091-2099. - 582408. – На рус. яз.
Увеличение доли косвенных расходов в составе структуры стоимости продукции, обусловливающее необходимость совершенствования существующих методов и методик их распределения и калькулирования полной себестоимости продукции. Обоснованная себестоимость продукции позволяет установить конкурентную и эффективную цену ее реализации, обеспечить требуемый уровень рентабельности продукции, оптимизировать ассортимент предприятия. Авторская методика распределения косвенных расходов и калькулирования себестоимости продукции на основе процессного подхода к управлению затратами, который в наибольшей степени отвечает потребностям современного предприятия обрабатывающей промышленности. Методика позволяет эффективно организовать бизнес-процессы на предприятии, выделение и описание которых базируется на цепочке создания ценности продукта, что, в свою очередь, позволяет максимально оптимизировать все статьи затрат, исключив излишние операции и потери предприятия; достичь целевых значений стоимости продукции; обоснованно распределять косвенные расходы и калькулировать полную себестоимость продукции; определить и реализовать инструменты и направления повышения конкурентоспособности продукции и предприятия в целом.
Ключевые слова = ЗАТРАТЫ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = КАЛЬКУЛЯЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = РАСХОДЫ
Ключевые слова = РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕБЕСТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Наугольнова, И.А.
Методика распределения косвенных расходов на единицу продукции при управлении затратами по процессам / Наугольнова И.А. // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2021. – №8. – С.2091-2099. - 582408. – На рус. яз.
Увеличение доли косвенных расходов в составе структуры стоимости продукции, обусловливающее необходимость совершенствования существующих методов и методик их распределения и калькулирования полной себестоимости продукции. Обоснованная себестоимость продукции позволяет установить конкурентную и эффективную цену ее реализации, обеспечить требуемый уровень рентабельности продукции, оптимизировать ассортимент предприятия. Авторская методика распределения косвенных расходов и калькулирования себестоимости продукции на основе процессного подхода к управлению затратами, который в наибольшей степени отвечает потребностям современного предприятия обрабатывающей промышленности. Методика позволяет эффективно организовать бизнес-процессы на предприятии, выделение и описание которых базируется на цепочке создания ценности продукта, что, в свою очередь, позволяет максимально оптимизировать все статьи затрат, исключив излишние операции и потери предприятия; достичь целевых значений стоимости продукции; обоснованно распределять косвенные расходы и калькулировать полную себестоимость продукции; определить и реализовать инструменты и направления повышения конкурентоспособности продукции и предприятия в целом.
Ключевые слова = ЗАТРАТЫ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = КАЛЬКУЛЯЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = РАСХОДЫ
Ключевые слова = РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕБЕСТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.