Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сысоев, И. - В Великобритании крупная сеть супермаркетов перестанет указывать срок годности фруктов и овощей
Сысоев, И. - В Великобритании крупная сеть супермаркетов перестанет указывать срок годности фруктов и овощей
Нет экз.
Статья
Автор: Сысоев, И.
Российская газета: В Великобритании крупная сеть супермаркетов перестанет указывать срок годности фруктов и овощей
2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сысоев, И.
Российская газета: В Великобритании крупная сеть супермаркетов перестанет указывать срок годности фруктов и овощей
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сысоев, И.
В Великобритании крупная сеть супермаркетов перестанет указывать срок годности фруктов и овощей / Сысоев И. // Российская газета. – 2022. – №169. – С.8. - 582107. – На рус. яз.
Согласно заявлению представителей торговой сети, отсутствие специальной маркировки повысит шанс того, что товар будет куплен и, соответственно, съеден, а не выброшен на помойку. Значит, уменьшится и объем пищевых отходов, который в Британии составляет 4,5 миллиона тонн еды в год. С упаковок будет удалена маркировка "лучше употребить до", которая демонстрирует, до какой даты продукты сохраняют наилучшее качество. Супермаркеты уверены, что эта надпись лишь сбивает с толку покупателей, которые сами способны определить, хорош товар или нет. А продукты, использование которых после истечения срока годности просто опасно, сохранят штампы с крайними датами для употребления. Помимо отказа от маркировки годности британские супермаркеты дают советы покупателям, как стать более "экологически ответственными", предлагая составить "план питания" и четко придерживаться его при совершении покупок. В магазин советуют ходить с четким списком товаров и ни в коем случае не на пустой желудок. А перед походом за продуктами нужно сфотографировать содержимое своего холодильника и не класть в корзину то, что уже есть дома.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = МАРКИРОВКА
Ключевые слова = ОТХОДЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = С/Х ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = УТИЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Сысоев, И.
В Великобритании крупная сеть супермаркетов перестанет указывать срок годности фруктов и овощей / Сысоев И. // Российская газета. – 2022. – №169. – С.8. - 582107. – На рус. яз.
Согласно заявлению представителей торговой сети, отсутствие специальной маркировки повысит шанс того, что товар будет куплен и, соответственно, съеден, а не выброшен на помойку. Значит, уменьшится и объем пищевых отходов, который в Британии составляет 4,5 миллиона тонн еды в год. С упаковок будет удалена маркировка "лучше употребить до", которая демонстрирует, до какой даты продукты сохраняют наилучшее качество. Супермаркеты уверены, что эта надпись лишь сбивает с толку покупателей, которые сами способны определить, хорош товар или нет. А продукты, использование которых после истечения срока годности просто опасно, сохранят штампы с крайними датами для употребления. Помимо отказа от маркировки годности британские супермаркеты дают советы покупателям, как стать более "экологически ответственными", предлагая составить "план питания" и четко придерживаться его при совершении покупок. В магазин советуют ходить с четким списком товаров и ни в коем случае не на пустой желудок. А перед походом за продуктами нужно сфотографировать содержимое своего холодильника и не класть в корзину то, что уже есть дома.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = МАРКИРОВКА
Ключевые слова = ОТХОДЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = С/Х ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = УТИЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.