Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Петров, Д.А. - Конкуренция и конкурентная политика в условиях цифровизации экономики
Петров, Д.А. - Конкуренция и конкурентная политика в условиях цифровизации экономики
Нет экз.
Статья
Автор: Петров, Д.А.
Право и цифровая экономика (электронная версия): Конкуренция и конкурентная политика в условиях цифровизации экономики
2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Петров, Д.А.
Право и цифровая экономика (электронная версия): Конкуренция и конкурентная политика в условиях цифровизации экономики
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Петров, Д.А.
Конкуренция и конкурентная политика в условиях цифровизации экономики / Петров Д.А. // Право и цифровая экономика (электронная версия). – 2022. – №1. – С.5-13. - 582052. – На рус. яз.
Основополагающие принципы государственной политики по развитию конкуренции - совершенствование антимонопольного регулирования в условиях развития цифровой экономики и ее глобализации. Действующее антимонопольное законодательство не содержит инструментария, позволяющего реализовать задачи конкурентной политики в условиях цифровизации экономики. Выработка экономической наукой для объяснения теории конкуренции поведенческий и структурный подходы. Существующее понятие товарного рынка не учитывает результаты внедрения цифровых технологий, их трансграничный характер, появление посредников между продавцом и покупателем товара в виде цифровых платформ и лиц, создающих для управления ими программы для ЭВМ, преференциальный режим использования цифровых технологий как результатов интеллектуальной деятельности. Это в совокупности может привести к искажению картины состояния конкуренции, изменить баланс сил и приоритетов на конкретном товарном рынке. Все это затрудняет и определение товарного рынка, и анализ состояния конкуренции по существующим правилам, и мониторинг состояния и развития конкуренции, требует пересмотра понятия конкуренции и выработки понятия цифрового товарного рынка.
Ключевые слова = АНТИМОНОПОЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ГЛОБАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = БАЛАНС СИЛ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ПЛАТФОРМА
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Петров, Д.А.
Конкуренция и конкурентная политика в условиях цифровизации экономики / Петров Д.А. // Право и цифровая экономика (электронная версия). – 2022. – №1. – С.5-13. - 582052. – На рус. яз.
Основополагающие принципы государственной политики по развитию конкуренции - совершенствование антимонопольного регулирования в условиях развития цифровой экономики и ее глобализации. Действующее антимонопольное законодательство не содержит инструментария, позволяющего реализовать задачи конкурентной политики в условиях цифровизации экономики. Выработка экономической наукой для объяснения теории конкуренции поведенческий и структурный подходы. Существующее понятие товарного рынка не учитывает результаты внедрения цифровых технологий, их трансграничный характер, появление посредников между продавцом и покупателем товара в виде цифровых платформ и лиц, создающих для управления ими программы для ЭВМ, преференциальный режим использования цифровых технологий как результатов интеллектуальной деятельности. Это в совокупности может привести к искажению картины состояния конкуренции, изменить баланс сил и приоритетов на конкретном товарном рынке. Все это затрудняет и определение товарного рынка, и анализ состояния конкуренции по существующим правилам, и мониторинг состояния и развития конкуренции, требует пересмотра понятия конкуренции и выработки понятия цифрового товарного рынка.
Ключевые слова = АНТИМОНОПОЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ГЛОБАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = БАЛАНС СИЛ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ПЛАТФОРМА
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.