Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Георгиевский, А.Б. - Экосистемы российского ритейла: основные участники и индикаторы формирования
Георгиевский, А.Б. - Экосистемы российского ритейла: основные участники и индикаторы формирования
Нет экз.
Статья
Автор: Георгиевский, А.Б.
ЭКО (Экономика и организация на промышленном предприятии) (электронная версия): Экосистемы российского ритейла: основные участники и индикаторы формирования
2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Георгиевский, А.Б.
ЭКО (Экономика и организация на промышленном предприятии) (электронная версия): Экосистемы российского ритейла: основные участники и индикаторы формирования
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Георгиевский, А.Б.
Экосистемы российского ритейла: основные участники и индикаторы формирования / Георгиевский А.Б. // ЭКО (Экономика и организация на промышленном предприятии) (электронная версия). – 2022. – №4. – С.156-167. - 581414. – На рус. яз.
Российская розничная торговля в настоящее время, характеризующаяся развитием гибридных форматов, переосмыслением традиционных магазинов, стремительной цифровизацией и консолидацией активов у ключевых игроков. Определение индикаторов формирования экосистем российскими ритейлерами на основе неявного контент-анализа материалов новостных бизнес-изданий, официальных сайтов компаний и их годовых отчетов. 10 индикаторов, выделенных автором. Шесть универсальных для всех ритейлеров, строящих экосистемы: наличие дополняющих сервисов, создание партнерств с другими компаниями, развитие новых форматов, разработка единого профиля клиента, построение омниканальности, заявления в СМИ руководства компании. Четыре специфические индикаторы, характерные лишь для некоторых компаний: проведение ребрендинга, предоставление финансовых услуг, создание супераппа и наличие подписки. Российские ритейлеры, формирующие экосистемы: X5 Group, "Магнит", "Детский мир", "Азбука вкуса", "Петрович".
Ключевые слова = ИНДИКАТОРЫ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = ОМНИКАНАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЫЙ ФОРМАТ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОСИСТЕМА
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Георгиевский, А.Б.
Экосистемы российского ритейла: основные участники и индикаторы формирования / Георгиевский А.Б. // ЭКО (Экономика и организация на промышленном предприятии) (электронная версия). – 2022. – №4. – С.156-167. - 581414. – На рус. яз.
Российская розничная торговля в настоящее время, характеризующаяся развитием гибридных форматов, переосмыслением традиционных магазинов, стремительной цифровизацией и консолидацией активов у ключевых игроков. Определение индикаторов формирования экосистем российскими ритейлерами на основе неявного контент-анализа материалов новостных бизнес-изданий, официальных сайтов компаний и их годовых отчетов. 10 индикаторов, выделенных автором. Шесть универсальных для всех ритейлеров, строящих экосистемы: наличие дополняющих сервисов, создание партнерств с другими компаниями, развитие новых форматов, разработка единого профиля клиента, построение омниканальности, заявления в СМИ руководства компании. Четыре специфические индикаторы, характерные лишь для некоторых компаний: проведение ребрендинга, предоставление финансовых услуг, создание супераппа и наличие подписки. Российские ритейлеры, формирующие экосистемы: X5 Group, "Магнит", "Детский мир", "Азбука вкуса", "Петрович".
Ключевые слова = ИНДИКАТОРЫ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = ОМНИКАНАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЫЙ ФОРМАТ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОСИСТЕМА
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.