Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Егорова, М.А. - Особенности определения правосубъектности искусственного интеллекта в контексте преподавания дисц...
Егорова, М.А. - Особенности определения правосубъектности искусственного интеллекта в контексте преподавания дисц...
Нет экз.
Статья
Автор: Егорова, М.А.
Право и цифровая экономика (электронная версия): Особенности определения правосубъектности искусственного интеллекта в контексте преподавания дисц...
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Егорова, М.А.
Право и цифровая экономика (электронная версия): Особенности определения правосубъектности искусственного интеллекта в контексте преподавания дисц...
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Егорова, М.А.
Особенности определения правосубъектности искусственного интеллекта в контексте преподавания дисциплин в сфере интеллектуальности собственности в условиях цифровизации / Егорова М.А. // Право и цифровая экономика (электронная версия). – 2021. – №4. – С.73-76. - 581346. – На рус. яз.
Важнейшее направление правового регулирования в условиях глобализации - обеспечение информационной безопасности государства и общества. Цифровизация как вызов юридической науке с позиции обсуждения и разработки новых инструментов, основанных на гармонизации права, способствует созданию новых нормативных условий для более эффективного совершенствования правового регулирования. Исследование проблем определения правосубъектности систем искусственного интеллекта в контексте преподавания дисциплин в сфере интеллектуальной собственности. Проблема подготовки юридических кадров в сфере интеллектуальной собственности для цифровой эпохи, обладающих знаниями и компетенциями правового регулирования технологиями искусственного интеллекта. Приоритеты внедрение цифровых инновационных методов в образовании. Вопросы образовательных стандартов и компетенций, обсуждаемые в профессиональной среде, для готовности работать в цифровом обществе, новой экономике.
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = ГАРМОНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Ключевые слова = ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
Ключевые слова = КАДРЫ
Ключевые слова = КОМПЕТЕНЦИЯ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРАВОСПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВОЕ ОБЩЕСТВО
Ключевые слова = ЮРИДИЧЕСКИЙ РИСК
Ключевые слова = ЮРИДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ. ЮРИДИЧЕСКИЕ ИНСТИТУТЫ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Ключевые слова = ПРАВОСУБЪЕКТНОСТЬ
Егорова, М.А.
Особенности определения правосубъектности искусственного интеллекта в контексте преподавания дисциплин в сфере интеллектуальности собственности в условиях цифровизации / Егорова М.А. // Право и цифровая экономика (электронная версия). – 2021. – №4. – С.73-76. - 581346. – На рус. яз.
Важнейшее направление правового регулирования в условиях глобализации - обеспечение информационной безопасности государства и общества. Цифровизация как вызов юридической науке с позиции обсуждения и разработки новых инструментов, основанных на гармонизации права, способствует созданию новых нормативных условий для более эффективного совершенствования правового регулирования. Исследование проблем определения правосубъектности систем искусственного интеллекта в контексте преподавания дисциплин в сфере интеллектуальной собственности. Проблема подготовки юридических кадров в сфере интеллектуальной собственности для цифровой эпохи, обладающих знаниями и компетенциями правового регулирования технологиями искусственного интеллекта. Приоритеты внедрение цифровых инновационных методов в образовании. Вопросы образовательных стандартов и компетенций, обсуждаемые в профессиональной среде, для готовности работать в цифровом обществе, новой экономике.
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = ГАРМОНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Ключевые слова = ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
Ключевые слова = КАДРЫ
Ключевые слова = КОМПЕТЕНЦИЯ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРАВОСПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВОЕ ОБЩЕСТВО
Ключевые слова = ЮРИДИЧЕСКИЙ РИСК
Ключевые слова = ЮРИДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ. ЮРИДИЧЕСКИЕ ИНСТИТУТЫ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Ключевые слова = ПРАВОСУБЪЕКТНОСТЬ