Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ермолова, О.Н. - Проблемы внедрения маркировки товаров средствами идентификации
Ермолова, О.Н. - Проблемы внедрения маркировки товаров средствами идентификации
Нет экз.
Статья
Автор: Ермолова, О.Н.
Право и цифровая экономика (электронная версия): Проблемы внедрения маркировки товаров средствами идентификации
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ермолова, О.Н.
Право и цифровая экономика (электронная версия): Проблемы внедрения маркировки товаров средствами идентификации
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ермолова, О.Н.
Проблемы внедрения маркировки товаров средствами идентификации / Ермолова О.Н., Кавелина Н.Ю. // Право и цифровая экономика (электронная версия). – 2021. – №3. – С.11-19. - 581339. – На рус. яз.
Внедрение инструментов прослеживаемости товаров, затрагивающее всё большее количество участников товарооборота, приобретая глобальный масштаб. Процесс этот является прогрессивным и прорывным, основанным на новейших достижениях науки и техники. В то же время введение его сопряжено с рядом проблем правового, технологического и финансового характера. Нормативные акты, закрепляющие основные правовые дефиниции явлений и процессов, образующих механизм маркировки товаров средствами идентификации. Анализ проблемы неготовности предпринимателей к введению маркировки и сопряженное с ней несоответствие темпов внедрения обязательной маркировки и возможностей бизнеса. Причины возникновения этой ситуации, среди которых: восприятие значительной частью предпринимательского сообщества экспериментов по введению маркировки как мероприятий, имеющих добровольный, необязательный характер; вовлеченность в эксперимент небольшого числа участников рынка; увеличение финансовой нагрузки, в том числе налоговой, и недостаточные финансовые возможности субъектов малого и среднего бизнеса. По мнению авторов, негативным последствием всех обозначенных факторов для потребителей явится значительное увеличение стоимости маркированных товаров. Отдельные предложения по изменению подходов к внедрению цифровой маркировки, способствующие более последовательному протеканию данного процесса.
Ключевые слова = ИДЕНТИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКИРОВКА
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Ключевые слова = НАЛОГОВАЯ НАГРУЗКА (НАЛОГОВОЕ БРЕМЯ)
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ПРОСЛЕЖИВАЕМОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ МАРКИРОВКА
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭКСПЕРИМЕНТ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Ермолова, О.Н.
Проблемы внедрения маркировки товаров средствами идентификации / Ермолова О.Н., Кавелина Н.Ю. // Право и цифровая экономика (электронная версия). – 2021. – №3. – С.11-19. - 581339. – На рус. яз.
Внедрение инструментов прослеживаемости товаров, затрагивающее всё большее количество участников товарооборота, приобретая глобальный масштаб. Процесс этот является прогрессивным и прорывным, основанным на новейших достижениях науки и техники. В то же время введение его сопряжено с рядом проблем правового, технологического и финансового характера. Нормативные акты, закрепляющие основные правовые дефиниции явлений и процессов, образующих механизм маркировки товаров средствами идентификации. Анализ проблемы неготовности предпринимателей к введению маркировки и сопряженное с ней несоответствие темпов внедрения обязательной маркировки и возможностей бизнеса. Причины возникновения этой ситуации, среди которых: восприятие значительной частью предпринимательского сообщества экспериментов по введению маркировки как мероприятий, имеющих добровольный, необязательный характер; вовлеченность в эксперимент небольшого числа участников рынка; увеличение финансовой нагрузки, в том числе налоговой, и недостаточные финансовые возможности субъектов малого и среднего бизнеса. По мнению авторов, негативным последствием всех обозначенных факторов для потребителей явится значительное увеличение стоимости маркированных товаров. Отдельные предложения по изменению подходов к внедрению цифровой маркировки, способствующие более последовательному протеканию данного процесса.
Ключевые слова = ИДЕНТИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКИРОВКА
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Ключевые слова = НАЛОГОВАЯ НАГРУЗКА (НАЛОГОВОЕ БРЕМЯ)
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ПРОСЛЕЖИВАЕМОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ МАРКИРОВКА
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭКСПЕРИМЕНТ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.