Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Как в "Ту" пору. За счёт чего российская авиаотрасль планирует расправлять крылья
Как в "Ту" пору. За счёт чего российская авиаотрасль планирует расправлять крылья
Нет экз.
Статья
Автор:
Аргументы и факты: Как в "Ту" пору. За счёт чего российская авиаотрасль планирует расправлять крылья
2022 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Аргументы и факты: Как в "Ту" пору. За счёт чего российская авиаотрасль планирует расправлять крылья
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Как в "Ту" пору. За счёт чего российская авиаотрасль планирует расправлять крылья // Аргументы и факты. – 2022. – №27. – С.18. - См. текст. файл. – 580647. – На рус. яз.
Санкции, с которыми столкнулась авиационная отрасль России. Анализ Комплексной программы развития авиатранспорта, рассчитанной до 2030 г., оцениваемой в 770 млрд. рублей. Ожидаемый результат реализации программы - рост доли самолётов российского производства до 81%. Характеристика российского авиапарка. Самолёты, не вернувшиеся в Россию в марте; возраст имеющихся самолётов; пассажирские самолёты (апрель 2022 г.). Ожидания от реализации программы (прогноз), 2025 и 2030 гг. Пассажирооборот, 2019-2022 гг. План выпуска российских самолётов по годам, 2022-2030 гг. В центре внимания программы - авиакомпании, зарегистрированные в РФ. Мнение исполнительного директора агентства "АвиаПорт" О. Пантелеева о комплексной программе и рисках при её реализации.
Ключевые слова = АВИАПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = АВИАКОМПАНИЯ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ
Ключевые слова = ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ
Ключевые слова = ПАССАЖИРООБОРОТ
Ключевые слова = ПРОГНОЗ
Ключевые слова = РИСК-ФАКТОРЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Как в "Ту" пору. За счёт чего российская авиаотрасль планирует расправлять крылья // Аргументы и факты. – 2022. – №27. – С.18. - См. текст. файл. – 580647. – На рус. яз.
Санкции, с которыми столкнулась авиационная отрасль России. Анализ Комплексной программы развития авиатранспорта, рассчитанной до 2030 г., оцениваемой в 770 млрд. рублей. Ожидаемый результат реализации программы - рост доли самолётов российского производства до 81%. Характеристика российского авиапарка. Самолёты, не вернувшиеся в Россию в марте; возраст имеющихся самолётов; пассажирские самолёты (апрель 2022 г.). Ожидания от реализации программы (прогноз), 2025 и 2030 гг. Пассажирооборот, 2019-2022 гг. План выпуска российских самолётов по годам, 2022-2030 гг. В центре внимания программы - авиакомпании, зарегистрированные в РФ. Мнение исполнительного директора агентства "АвиаПорт" О. Пантелеева о комплексной программе и рисках при её реализации.
Ключевые слова = АВИАПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = АВИАКОМПАНИЯ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ
Ключевые слова = ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ
Ключевые слова = ПАССАЖИРООБОРОТ
Ключевые слова = ПРОГНОЗ
Ключевые слова = РИСК-ФАКТОРЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.