Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Орлова, М.В. - Тренды развития инструментария управления корпоративной культурой в условиях удалённой работы
Орлова, М.В. - Тренды развития инструментария управления корпоративной культурой в условиях удалённой работы
Нет экз.
Статья
Автор: Орлова, М.В.
Менеджмент в России и за рубежом (электронная версия): Тренды развития инструментария управления корпоративной культурой в условиях удалённой работы
2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Орлова, М.В.
Менеджмент в России и за рубежом (электронная версия): Тренды развития инструментария управления корпоративной культурой в условиях удалённой работы
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Орлова, М.В.
Тренды развития инструментария управления корпоративной культурой в условиях удалённой работы / Орлова М.В., Иванова В.Е. // Менеджмент в России и за рубежом (электронная версия). – 2022. – №2. – С.60-67. - 580705. – На рус. яз.
Факторы внешней среды, влияющие на корпоративную культуру современной компании в условиях, когда всё больше компаний отдают предпочтение использованию удалённой рабочей силы. Основные тренды развития инструментария управления корпоративной культурой, выявленные на основе исследования и анализа опыта передовых компаний. Российским и зарубежным компаниям за 2020-2021 гг. неизбежно пришлось организовать свою работу в удалённом формате. Кто-то ранее уже начинал внедрять этот формат работы в своих организациях, но для большого количества компаний эти изменения стали шоковыми. Однако многие компании смогли открыть для себя дополнительные возможности такого формата и начали переход к полному отказу от офлайн-офисов. Подобные изменения спровоцировали большой интерес к понятиям "удалённая работа" и "распределённые команды", что подтверждают аналитические данные поисковых запросов.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ДИСТАНЦИОННАЯ РАБОТА
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭПИДЕМИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Орлова, М.В.
Тренды развития инструментария управления корпоративной культурой в условиях удалённой работы / Орлова М.В., Иванова В.Е. // Менеджмент в России и за рубежом (электронная версия). – 2022. – №2. – С.60-67. - 580705. – На рус. яз.
Факторы внешней среды, влияющие на корпоративную культуру современной компании в условиях, когда всё больше компаний отдают предпочтение использованию удалённой рабочей силы. Основные тренды развития инструментария управления корпоративной культурой, выявленные на основе исследования и анализа опыта передовых компаний. Российским и зарубежным компаниям за 2020-2021 гг. неизбежно пришлось организовать свою работу в удалённом формате. Кто-то ранее уже начинал внедрять этот формат работы в своих организациях, но для большого количества компаний эти изменения стали шоковыми. Однако многие компании смогли открыть для себя дополнительные возможности такого формата и начали переход к полному отказу от офлайн-офисов. Подобные изменения спровоцировали большой интерес к понятиям "удалённая работа" и "распределённые команды", что подтверждают аналитические данные поисковых запросов.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ДИСТАНЦИОННАЯ РАБОТА
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭПИДЕМИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.