Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Михневич, С. - О некоторых тенденциях глобальной электронной торговли, формирующихся под воздействием пандемии C...
Михневич, С. - О некоторых тенденциях глобальной электронной торговли, формирующихся под воздействием пандемии C...
Нет экз.
Статья
Автор: Михневич, С.
Общество и экономика (электронная версия): О некоторых тенденциях глобальной электронной торговли, формирующихся под воздействием пандемии C...
2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Михневич, С.
Общество и экономика (электронная версия): О некоторых тенденциях глобальной электронной торговли, формирующихся под воздействием пандемии C...
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Михневич, С.
О некоторых тенденциях глобальной электронной торговли, формирующихся под воздействием пандемии COVID-19 / Михневич С. // Общество и экономика (электронная версия). – 2022. – №3. – С.63-73. - 580638. – На рус. яз.
Основные тенденции, проанализированные на основе статистических данных, формирующиеся в глобальной электронной торговле в условиях пандемии COVID-19. Динамика развития мирового рынка электронной торговли в период с 2018 по 2021 годы, в том числе по ведущим странам мира и по регионам. Глобальные продажи электронной торговли, 2018-2022 гг. Десятка ведущих стран в электронной торговле. Группы товаров, имевших в 2020 г. наибольший спрос у онлайн покупателей. Основные факторы и их "вес" в процессе принятия решения о покупке товара. Благодаря цифровизации глобальной экономики удалось смягчить экономический ущерб от воздействия на людей вируса SARS-CoV-2. Анализ причин изменений структуры мирового рынка электронной торговли, а также покупательских предпочтений в период пандемии. Причины изменения коэффициента конверсии в некоторых странах мира, по категориям товаров и по типу используемых покупателями электронных устройств, а также факторы, придавшие новый импульс развитию таких моделей электронной торговли, как D2C и мобильная коммерция.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = КОНВЕРСИЯ
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ
Ключевые слова = МОБИЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО
Ключевые слова = ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОНИКА
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Михневич, С.
О некоторых тенденциях глобальной электронной торговли, формирующихся под воздействием пандемии COVID-19 / Михневич С. // Общество и экономика (электронная версия). – 2022. – №3. – С.63-73. - 580638. – На рус. яз.
Основные тенденции, проанализированные на основе статистических данных, формирующиеся в глобальной электронной торговле в условиях пандемии COVID-19. Динамика развития мирового рынка электронной торговли в период с 2018 по 2021 годы, в том числе по ведущим странам мира и по регионам. Глобальные продажи электронной торговли, 2018-2022 гг. Десятка ведущих стран в электронной торговле. Группы товаров, имевших в 2020 г. наибольший спрос у онлайн покупателей. Основные факторы и их "вес" в процессе принятия решения о покупке товара. Благодаря цифровизации глобальной экономики удалось смягчить экономический ущерб от воздействия на людей вируса SARS-CoV-2. Анализ причин изменений структуры мирового рынка электронной торговли, а также покупательских предпочтений в период пандемии. Причины изменения коэффициента конверсии в некоторых странах мира, по категориям товаров и по типу используемых покупателями электронных устройств, а также факторы, придавшие новый импульс развитию таких моделей электронной торговли, как D2C и мобильная коммерция.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = КОНВЕРСИЯ
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ
Ключевые слова = МОБИЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО
Ключевые слова = ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОНИКА
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.