Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Импортозамещение
Импортозамещение
Нет экз.
Статья
Автор:
Эксперт (электронная версия): Импортозамещение : тематический подбор статей
2022 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Эксперт (электронная версия): Импортозамещение : тематический подбор статей
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Импортозамещение: тематический подбор статей // Эксперт (электронная версия). – 2022. – №23. – С.33-37. - См. статьи PDF. – 580408. – На рус. яз.
В России катастрофически не хватает хладагентов, охлаждающих газов, необходимых для использования в самых разных отраслях: от бытовых холодильников и кондиционеров и всей пищевой промышленности до автопрома и кораблестроения. Причины для возникновения такой ситуации - санкции, ограничивающие возможности для импорта, критическая зависимость от зарубежных поставок, возникшая после принятия международных обязательств, лимитирующих использование в стране определенных марок хладагентов, которые Россия вполне успешно производит сама. Нерасторопность чиновников, которые вовремя не озаботились выпуском необходимых разрешительных документов, определяющих размеры квот на поставку охлаждающих газов и конкретных импортеров, которые должны обеспечить их ввоз в страну. Отечественные потребители охлаждающих газов вынуждены покупать их за рубежом без надежды на организацию собственного производства этой критически важной для многих сфер продукции. Российское масло для моторов. Уход западных производителей масел с российского рынка. Санкции грозили оставить страну без отечественных смазочных материалов, рынок которых оценивался в 2021 году в 900 млн. литров, из которых более 40% заливалось в легковые автомобили. В свою очередь, в "легковом" сегменте доля импорта была 5%, и еще 35% - локализованное в РФ производство, значительная часть которого (до 40%) производилась на основе российских базовых масел. Но одного базового масла для полноценного производства автомобильных масел недостаточно - нужны еще различные присадки, улучшающие качественные характеристики конечного продукта. Тут наблюдается серьезная импортная зависимость. Завод Total закрыт, импортное автомобильное масло в дефиците и продается за двойную цену.
Ключевые слова = ИМПОРТ
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ИМПОРТНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ
Ключевые слова = ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = САНКЦИИ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Импортозамещение: тематический подбор статей // Эксперт (электронная версия). – 2022. – №23. – С.33-37. - См. статьи PDF. – 580408. – На рус. яз.
В России катастрофически не хватает хладагентов, охлаждающих газов, необходимых для использования в самых разных отраслях: от бытовых холодильников и кондиционеров и всей пищевой промышленности до автопрома и кораблестроения. Причины для возникновения такой ситуации - санкции, ограничивающие возможности для импорта, критическая зависимость от зарубежных поставок, возникшая после принятия международных обязательств, лимитирующих использование в стране определенных марок хладагентов, которые Россия вполне успешно производит сама. Нерасторопность чиновников, которые вовремя не озаботились выпуском необходимых разрешительных документов, определяющих размеры квот на поставку охлаждающих газов и конкретных импортеров, которые должны обеспечить их ввоз в страну. Отечественные потребители охлаждающих газов вынуждены покупать их за рубежом без надежды на организацию собственного производства этой критически важной для многих сфер продукции. Российское масло для моторов. Уход западных производителей масел с российского рынка. Санкции грозили оставить страну без отечественных смазочных материалов, рынок которых оценивался в 2021 году в 900 млн. литров, из которых более 40% заливалось в легковые автомобили. В свою очередь, в "легковом" сегменте доля импорта была 5%, и еще 35% - локализованное в РФ производство, значительная часть которого (до 40%) производилась на основе российских базовых масел. Но одного базового масла для полноценного производства автомобильных масел недостаточно - нужны еще различные присадки, улучшающие качественные характеристики конечного продукта. Тут наблюдается серьезная импортная зависимость. Завод Total закрыт, импортное автомобильное масло в дефиците и продается за двойную цену.
Ключевые слова = ИМПОРТ
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ИМПОРТНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ
Ключевые слова = ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = САНКЦИИ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.