Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Вагоны больше не катятся
Вагоны больше не катятся
Нет экз.
Статья
Вагоны больше не катятся // Эксперт (электронная версия). – 2022. – №23. – С.8. - См. текст. файл. – 580406. – На рус. яз.
Тихвинский вагоностроительный завод (ТВСЗ, входит в холдинг "Объединенная вагонная компания"), крупнейший производитель грузовых вагонов (до 22 тыс. в год, в 2021-м произведено 15,4 тыс.), остановил производство 17 мая и продолжит стоять весь июнь. Причина столь масштабного простоя - отсутствие кассетных подшипников, требующих импортозамещения. Предстоит закупка, пусть и временная, кассетных подшипников в Китае, а это требует времени на испытания и сертификацию, которая в железнодорожной отрасли не менее строгая, чем в авиации. ТВСЗ изначально создавали под лицензионное производство вагонов по американскому образцу и лицензиям, поэтому он использовал часть узлов и компонентов американского производства. Однако кассетные подшипники по утверждениям специалистов Минпромторга в России производятся. Дело, скорее всего, в том, что и сами подшипниковые заводы испытывают нужду в комплектующих и сейчас ведут активный поиск того, чем заменить выбывшие американские и шведские компоненты.
Ключевые слова = Ж/Д ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ИМПОРТНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ
Ключевые слова = ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = КОМПЛЕКТУЮЩИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Вагоны больше не катятся // Эксперт (электронная версия). – 2022. – №23. – С.8. - См. текст. файл. – 580406. – На рус. яз.
Тихвинский вагоностроительный завод (ТВСЗ, входит в холдинг "Объединенная вагонная компания"), крупнейший производитель грузовых вагонов (до 22 тыс. в год, в 2021-м произведено 15,4 тыс.), остановил производство 17 мая и продолжит стоять весь июнь. Причина столь масштабного простоя - отсутствие кассетных подшипников, требующих импортозамещения. Предстоит закупка, пусть и временная, кассетных подшипников в Китае, а это требует времени на испытания и сертификацию, которая в железнодорожной отрасли не менее строгая, чем в авиации. ТВСЗ изначально создавали под лицензионное производство вагонов по американскому образцу и лицензиям, поэтому он использовал часть узлов и компонентов американского производства. Однако кассетные подшипники по утверждениям специалистов Минпромторга в России производятся. Дело, скорее всего, в том, что и сами подшипниковые заводы испытывают нужду в комплектующих и сейчас ведут активный поиск того, чем заменить выбывшие американские и шведские компоненты.
Ключевые слова = Ж/Д ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ИМПОРТНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ
Ключевые слова = ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = КОМПЛЕКТУЮЩИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.