Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Скляров, И. - Способна ли Россия заменить импортную косметику
Скляров, И. - Способна ли Россия заменить импортную косметику
Нет экз.
Статья
Автор: Скляров, И.
Экономика и жизнь: Способна ли Россия заменить импортную косметику : [электронный документ]
2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Скляров, И.
Экономика и жизнь: Способна ли Россия заменить импортную косметику : [электронный документ]
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Скляров, И.
Способна ли Россия заменить импортную косметику: [электронный документ] / Скляров И. // Экономика и жизнь. – 2022. – №0. – 10 июня. - См. текст. файл. – 579570. – На рус. яз.
Данные информационно-аналитического проекта "Можем заменить" Центра аналитики и экспертизы ПСБ по исследованиям потенциала импортозамещения отраслей российской экономики. Развитие российского рынка косметики. Негативный эффект, оказавший пандемией COVID-19 на российский косметический рынок в 2020 г., просевший почти на 7%. Объявление после введения США и ЕС антироссийских санкций многими иностранными компаниями по производству косметики и парфюмерии о приостановке деятельности или уходе из России. В розничных магазинах и на торговых площадках (маркетплейсах) все еще продаются запасы товаров ушедших брендов, но цены выросли на 30-60%. Другие факторы, оказавшие негативное влияние на рынок: волатильность курса доллара и нарушение логистических цепочек поставок продукции. Доля зарубежных производителей на рынке косметики в целом составляет около 70%, в сегменте парфюмерии доля зарубежных брендов доходит до 90%. У отечественных производителей доля импортного сырья, используемого в производстве, составляет от 50 до 90% в зависимости от типа продукции. Производственное оборудование также преимущественно зарубежное. В условиях текущих ограничений возможны проблемы с обслуживанием и ремонтом производственной техники. Такая совокупность факторов негативно сказывается на отечественных производителях, они вынуждены закупать ингредиенты по новым ценам, перестраивать логистические цепочки, закладывать в цену риски на фоне волатильности рубля и нестабильности поставок. Основную сложность, с которой столкнутся отечественные производители косметики, исследователи видят в сырьевой зависимости. Эксперты ПСБ уверены, что сегодняшняя ситуация станет хорошим стимулом для улучшения качества собственного сырья для внутреннего производства, а впоследствии - вывода на рынок малоизвестных российских брендов декоративной косметики и для ухода и, которые не могли этого сделать ранее из-за сильной конкуренции. Кроме российских производителей, своими заводами в России обладают международные компании по продаже потребительских товаров, продолжающих работу. Вывод аналитиков ПСБ: "Мы считаем, что ситуация на рынке косметики не является критической. Тотального дефицита продукции не произойдет, на смену ушедшим брендам придут другие: корейские, турецкие, в том числе и российские".
Ключевые слова = ИМПОРТ
Ключевые слова = ИМПОРТНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ
Ключевые слова = ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = КОСМЕТИКА
Ключевые слова = ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = ПАРФЮМЕРИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = САНКЦИИ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СЫРЬЕ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Скляров, И.
Способна ли Россия заменить импортную косметику: [электронный документ] / Скляров И. // Экономика и жизнь. – 2022. – №0. – 10 июня. - См. текст. файл. – 579570. – На рус. яз.
Данные информационно-аналитического проекта "Можем заменить" Центра аналитики и экспертизы ПСБ по исследованиям потенциала импортозамещения отраслей российской экономики. Развитие российского рынка косметики. Негативный эффект, оказавший пандемией COVID-19 на российский косметический рынок в 2020 г., просевший почти на 7%. Объявление после введения США и ЕС антироссийских санкций многими иностранными компаниями по производству косметики и парфюмерии о приостановке деятельности или уходе из России. В розничных магазинах и на торговых площадках (маркетплейсах) все еще продаются запасы товаров ушедших брендов, но цены выросли на 30-60%. Другие факторы, оказавшие негативное влияние на рынок: волатильность курса доллара и нарушение логистических цепочек поставок продукции. Доля зарубежных производителей на рынке косметики в целом составляет около 70%, в сегменте парфюмерии доля зарубежных брендов доходит до 90%. У отечественных производителей доля импортного сырья, используемого в производстве, составляет от 50 до 90% в зависимости от типа продукции. Производственное оборудование также преимущественно зарубежное. В условиях текущих ограничений возможны проблемы с обслуживанием и ремонтом производственной техники. Такая совокупность факторов негативно сказывается на отечественных производителях, они вынуждены закупать ингредиенты по новым ценам, перестраивать логистические цепочки, закладывать в цену риски на фоне волатильности рубля и нестабильности поставок. Основную сложность, с которой столкнутся отечественные производители косметики, исследователи видят в сырьевой зависимости. Эксперты ПСБ уверены, что сегодняшняя ситуация станет хорошим стимулом для улучшения качества собственного сырья для внутреннего производства, а впоследствии - вывода на рынок малоизвестных российских брендов декоративной косметики и для ухода и, которые не могли этого сделать ранее из-за сильной конкуренции. Кроме российских производителей, своими заводами в России обладают международные компании по продаже потребительских товаров, продолжающих работу. Вывод аналитиков ПСБ: "Мы считаем, что ситуация на рынке косметики не является критической. Тотального дефицита продукции не произойдет, на смену ушедшим брендам придут другие: корейские, турецкие, в том числе и российские".
Ключевые слова = ИМПОРТ
Ключевые слова = ИМПОРТНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ
Ключевые слова = ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = КОСМЕТИКА
Ключевые слова = ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = ПАРФЮМЕРИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = САНКЦИИ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СЫРЬЕ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.