Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дизайн-мышление как подход к разработке инновационных решений, ориентированных на человека
Дизайн-мышление как подход к разработке инновационных решений, ориентированных на человека
Нет экз.
Статья
Автор:
Вестник Московского университета. Серия 21. Управление (государство и общество) (электронная версия): Дизайн-мышление как подход к разработке инновационных решений, ориентированных на человека
2022 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Вестник Московского университета. Серия 21. Управление (государство и общество) (электронная версия): Дизайн-мышление как подход к разработке инновационных решений, ориентированных на человека
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Дизайн-мышление как подход к разработке инновационных решений, ориентированных на человека // Вестник Московского университета. Серия 21. Управление (государство и общество) (электронная версия). – 2022. – №1. – С.3-22. - 579241. – На рус. яз.
Использование дизайн-мышления современными компаниями для решения проблем различного уровня сложности, их осмысления и реализации благоприятных возможностей. Ретроспективный взгляд на развитие дизайн-мышления, приоритетные отрасли его применения. Обзор определений данного концепта ведущими исследователями. Вывод о том, что дизайнеры в современной экономике начинают играть всё более значимую стратегическую роль, связанную с тем, что XXI столетие становится веком постоянных инноваций, которые для компаний становятся стратегией выживания. Сравнительная характеристика двух методов к принятию управленческих решений - бизнес-мышления и дизайн-мышления, раскрытие на конкретном примере алгоритма применения каждого из них. Проблемы, решаемые с помощью метода "дизайн-мышление". Этапы процесса дизайн-мышления: эмпатия, анализ и синтез, генерация идей, прототипирование, тестирование, сторителлинг, краткая характеристика каждого из них. Обоснование необходимости формирования кроссфункциональной команды для достижения результата, её участие в реализации конкретного проекта. Формулировка вопросов, позволяющих повысить эффективность командной работы в бизнесе. Анализ опыта применения дизайн-мышления в конкретной компании, позволившего ей занять лидирующие позиции в своём сегменте на мировом рынке. Вывод о том, что дизайн-мышление помогает руководителям компаний переосмыслить суть бизнеса, лучше понимать потребности своих клиентов, выявлять наиболее прибыльные ниши и реализовывать соответствующие инновационные проекты.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ДИЗАЙН-МЫШЛЕНИЕ
Ключевые слова = БИЗНЕС-МЫШЛЕНИЕ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = КОМАНДА
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Дизайн-мышление как подход к разработке инновационных решений, ориентированных на человека // Вестник Московского университета. Серия 21. Управление (государство и общество) (электронная версия). – 2022. – №1. – С.3-22. - 579241. – На рус. яз.
Использование дизайн-мышления современными компаниями для решения проблем различного уровня сложности, их осмысления и реализации благоприятных возможностей. Ретроспективный взгляд на развитие дизайн-мышления, приоритетные отрасли его применения. Обзор определений данного концепта ведущими исследователями. Вывод о том, что дизайнеры в современной экономике начинают играть всё более значимую стратегическую роль, связанную с тем, что XXI столетие становится веком постоянных инноваций, которые для компаний становятся стратегией выживания. Сравнительная характеристика двух методов к принятию управленческих решений - бизнес-мышления и дизайн-мышления, раскрытие на конкретном примере алгоритма применения каждого из них. Проблемы, решаемые с помощью метода "дизайн-мышление". Этапы процесса дизайн-мышления: эмпатия, анализ и синтез, генерация идей, прототипирование, тестирование, сторителлинг, краткая характеристика каждого из них. Обоснование необходимости формирования кроссфункциональной команды для достижения результата, её участие в реализации конкретного проекта. Формулировка вопросов, позволяющих повысить эффективность командной работы в бизнесе. Анализ опыта применения дизайн-мышления в конкретной компании, позволившего ей занять лидирующие позиции в своём сегменте на мировом рынке. Вывод о том, что дизайн-мышление помогает руководителям компаний переосмыслить суть бизнеса, лучше понимать потребности своих клиентов, выявлять наиболее прибыльные ниши и реализовывать соответствующие инновационные проекты.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ДИЗАЙН-МЫШЛЕНИЕ
Ключевые слова = БИЗНЕС-МЫШЛЕНИЕ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = КОМАНДА
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.