Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Контроль качества при оценке государственных услуг
Контроль качества при оценке государственных услуг
Нет экз.
Статья
Автор:
Стандарты и качество: Контроль качества при оценке государственных услуг
2022 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Стандарты и качество: Контроль качества при оценке государственных услуг
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Контроль качества при оценке государственных услуг // Стандарты и качество. – 2022. – №3. – С.84-87. - 578184. – На рус. яз.
Реформа системы оказания государственных услуг в Казахстане, реализуемая с 2005 г. в форме двух параллельных инициатив: Центров обслуживания населения (ЦОН) и электронного правительства, направленных на повышение качества госуслуг и снижения уровня административной коррупции. Оценка качества государственных услуг, оказанных ЦОН и управлением дорожной полиции по г. Алматы за 2016-2019 гг. Анализ данных о нарушениях сроков оказания государственных услуг по техническим причинам.
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = КАЗАХСТАН
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ. ЮРИДИЧЕСКИЕ ИНСТИТУТЫ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Контроль качества при оценке государственных услуг // Стандарты и качество. – 2022. – №3. – С.84-87. - 578184. – На рус. яз.
Реформа системы оказания государственных услуг в Казахстане, реализуемая с 2005 г. в форме двух параллельных инициатив: Центров обслуживания населения (ЦОН) и электронного правительства, направленных на повышение качества госуслуг и снижения уровня административной коррупции. Оценка качества государственных услуг, оказанных ЦОН и управлением дорожной полиции по г. Алматы за 2016-2019 гг. Анализ данных о нарушениях сроков оказания государственных услуг по техническим причинам.
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = КАЗАХСТАН
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ. ЮРИДИЧЕСКИЕ ИНСТИТУТЫ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.