Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Нойман, К. - E-grocery каждый день
Нойман, К. - E-grocery каждый день
Нет экз.
Статья
Автор: Нойман, К.
Business Excellence. Деловое совершенство: E-grocery каждый день
2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Нойман, К.
Business Excellence. Деловое совершенство: E-grocery каждый день
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Нойман, К.
E-grocery каждый день / Нойман К. // Business Excellence. Деловое совершенство. – 2022. – №4. – С.52-57. - 578251. – На рус. яз.
Окончательное формирование за 2020-2021 гг. новой формы потребления - приобретения продуктов без выхода в магазин. E-grocery - продажа товаров повседневного спроса через интернет, становящаяся резервом и драйвером онлайн-торговли. Анализ специалистами Центра экспертиз и интегральных моделей и "AliExpress Россия" трендов развития e-grocery сегодня. Форматы e-grocery, существующие в России. Динамика объема российской рынка онлайн-торговли продуктами питания, 2018-2025 гг. Доля оборота онлайн-продаж от общего оборота розничной торговли продуктами питания в разных странах мира, 2020 г. Основные сегменты рынка e-grocery: маркетплейсы, интернет-магазина, традиционная розница, экспресс-доставка, специализированные магазины и локальная доставка. Перспективность регионов в аспекте e-grocery. Тренды и прогнозы. Смещение фокуса с оборота на прибыльность. Адаптация сервисов к возрастным потребителям. Движение в сторону устойчивого развития. Уход дискаунтеров в онлайн. Осознанное потребление. Снижение лояльности к брендам. Гиперлокальность и импульсные покупки. Голосовые технологии. Автоматизация сборки.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АВТОМАТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИТУАЦИОННЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ТЕХНИЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ СПРОС
Ключевые слова = ВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ
Ключевые слова = ДОСТАВКА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = КНК (КРУПНЫЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ КОМПАНИИ)
Ключевые слова = ЛОКАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТПЛЕЙС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПРИБЫЛЬ
Ключевые слова = ПРОГНОЗ
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СБОРКА
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ТРЕНД
Ключевые слова = УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Нойман, К.
E-grocery каждый день / Нойман К. // Business Excellence. Деловое совершенство. – 2022. – №4. – С.52-57. - 578251. – На рус. яз.
Окончательное формирование за 2020-2021 гг. новой формы потребления - приобретения продуктов без выхода в магазин. E-grocery - продажа товаров повседневного спроса через интернет, становящаяся резервом и драйвером онлайн-торговли. Анализ специалистами Центра экспертиз и интегральных моделей и "AliExpress Россия" трендов развития e-grocery сегодня. Форматы e-grocery, существующие в России. Динамика объема российской рынка онлайн-торговли продуктами питания, 2018-2025 гг. Доля оборота онлайн-продаж от общего оборота розничной торговли продуктами питания в разных странах мира, 2020 г. Основные сегменты рынка e-grocery: маркетплейсы, интернет-магазина, традиционная розница, экспресс-доставка, специализированные магазины и локальная доставка. Перспективность регионов в аспекте e-grocery. Тренды и прогнозы. Смещение фокуса с оборота на прибыльность. Адаптация сервисов к возрастным потребителям. Движение в сторону устойчивого развития. Уход дискаунтеров в онлайн. Осознанное потребление. Снижение лояльности к брендам. Гиперлокальность и импульсные покупки. Голосовые технологии. Автоматизация сборки.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АВТОМАТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИТУАЦИОННЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ТЕХНИЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ СПРОС
Ключевые слова = ВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ
Ключевые слова = ДОСТАВКА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = КНК (КРУПНЫЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ КОМПАНИИ)
Ключевые слова = ЛОКАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТПЛЕЙС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПРИБЫЛЬ
Ключевые слова = ПРОГНОЗ
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СБОРКА
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ТРЕНД
Ключевые слова = УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.