Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Как защитить покупателей в интернет-магазинах
Как защитить покупателей в интернет-магазинах
Нет экз.
Статья
Автор:
Российская Федерация сегодня: Как защитить покупателей в интернет-магазинах
2022 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Российская Федерация сегодня: Как защитить покупателей в интернет-магазинах
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Как защитить покупателей в интернет-магазинах // Российская Федерация сегодня. – 2022. – №2. – С.46-49. - 577641. – На рус. яз.
Рост доли электронной коммерции в розничных продажах до 10%. Намерение законодателей о принятии закона, защищающего права покупателей интернет-магазинов. Подготовка Правительством комплексного законопроекта о правилах онлайн-торговли, борьбе с утечкой персональных данных и обманом, а также досудебном урегулировании споров. Самые востребованные права потребителей - на безопасность товаров, работы, услуги, на качество, на информацию, на судебную защиту. Рынок на сайте. Что делать, если не доставили товар. Правила безопасных покупок от Роспотребнадзора. Три вида ответственности. Виды обмана: фишинговые сайты; введение в заблуждение; торговля без лицензии. Наказания интернет-мошенников. Использование Интернета населением для заказа товаров и услуг по странам в 2021 г.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ АКТИВЫ
Ключевые слова = БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = МОШЕННИЧЕСТВО
Ключевые слова = ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАЩИТЫ И ОХРАНЫ
Ключевые слова = ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРАВА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РИСК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СПОР
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = УРЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Как защитить покупателей в интернет-магазинах // Российская Федерация сегодня. – 2022. – №2. – С.46-49. - 577641. – На рус. яз.
Рост доли электронной коммерции в розничных продажах до 10%. Намерение законодателей о принятии закона, защищающего права покупателей интернет-магазинов. Подготовка Правительством комплексного законопроекта о правилах онлайн-торговли, борьбе с утечкой персональных данных и обманом, а также досудебном урегулировании споров. Самые востребованные права потребителей - на безопасность товаров, работы, услуги, на качество, на информацию, на судебную защиту. Рынок на сайте. Что делать, если не доставили товар. Правила безопасных покупок от Роспотребнадзора. Три вида ответственности. Виды обмана: фишинговые сайты; введение в заблуждение; торговля без лицензии. Наказания интернет-мошенников. Использование Интернета населением для заказа товаров и услуг по странам в 2021 г.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ АКТИВЫ
Ключевые слова = БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = МОШЕННИЧЕСТВО
Ключевые слова = ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАЩИТЫ И ОХРАНЫ
Ключевые слова = ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРАВА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РИСК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СПОР
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = УРЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.