Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Локализация экспортной деятельности продавцов в электронной коммерции
Локализация экспортной деятельности продавцов в электронной коммерции
Нет экз.
Статья
Автор:
Российский внешнеэкономический вестник: Локализация экспортной деятельности продавцов в электронной коммерции
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Российский внешнеэкономический вестник: Локализация экспортной деятельности продавцов в электронной коммерции
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Локализация экспортной деятельности продавцов в электронной коммерции / Ю.А. Савинов [и др.] // Российский внешнеэкономический вестник. – 2021. – №12. – С.58-64. - См. статьи PDF. – 577560. – На рус. яз.
Развитие международной электронной торговли, осуществляемое на мировом рынке в условиях возрастающей конкуренции. Основное направление соперничества продавцов - борьба за потребителя, разработка приемов стимулирования внимания покупателя к товарам экспортёра. Осложнение рассматриваемой деятельности необходимостью привлечения зарубежных покупателей с помощью хорошо продуманной рекламной политики, контентной и банерной рекламы, учитывающей стиль написания текстов на родном языке покупателей, перевод этого текста на язык любой страны-импортёра, учёт национальных особенностей языка и стиля жизни населения в странах импорта. Политика локализации, проводимая фирмами-экспортёрами в целях успешных продаж и поставок товара иностранному покупателю, создавая в странах импорта свои представительства, филиалы, совместные предприятия, которые изучают разговорный и коммерческий стиль общения населения. Создавая восприятие компании, как национальные, так и зарубежные продавцы, выигрывают межфирменное соперничество и расширяют продажи на зарубежных рынках сбыта.
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИТУАЦИОННЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = ЛОКАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОСТАВКИ
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКСПОРТ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Локализация экспортной деятельности продавцов в электронной коммерции / Ю.А. Савинов [и др.] // Российский внешнеэкономический вестник. – 2021. – №12. – С.58-64. - См. статьи PDF. – 577560. – На рус. яз.
Развитие международной электронной торговли, осуществляемое на мировом рынке в условиях возрастающей конкуренции. Основное направление соперничества продавцов - борьба за потребителя, разработка приемов стимулирования внимания покупателя к товарам экспортёра. Осложнение рассматриваемой деятельности необходимостью привлечения зарубежных покупателей с помощью хорошо продуманной рекламной политики, контентной и банерной рекламы, учитывающей стиль написания текстов на родном языке покупателей, перевод этого текста на язык любой страны-импортёра, учёт национальных особенностей языка и стиля жизни населения в странах импорта. Политика локализации, проводимая фирмами-экспортёрами в целях успешных продаж и поставок товара иностранному покупателю, создавая в странах импорта свои представительства, филиалы, совместные предприятия, которые изучают разговорный и коммерческий стиль общения населения. Создавая восприятие компании, как национальные, так и зарубежные продавцы, выигрывают межфирменное соперничество и расширяют продажи на зарубежных рынках сбыта.
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИТУАЦИОННЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = ЛОКАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОСТАВКИ
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКСПОРТ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.