Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лимарев, П.В. - Информационные и коммуникационные процессы как элементы управления эффективностью бизнеса
Лимарев, П.В. - Информационные и коммуникационные процессы как элементы управления эффективностью бизнеса
Нет экз.
Статья
Автор: Лимарев, П.В.
Менеджмент в России и за рубежом (электронная версия): Информационные и коммуникационные процессы как элементы управления эффективностью бизнеса
2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лимарев, П.В.
Менеджмент в России и за рубежом (электронная версия): Информационные и коммуникационные процессы как элементы управления эффективностью бизнеса
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лимарев, П.В.
Информационные и коммуникационные процессы как элементы управления эффективностью бизнеса / Лимарев П.В., Лимарева Ю.А. // Менеджмент в России и за рубежом (электронная версия). – 2022. – №1. – С.21-26. - 577538. – На рус. яз.
Успех предприятия в любой сфере деятельности в условиях рыночной экономики, зависящий от множества факторов. Основной фактор успешности - сбыт готовой продукции, отсутствие которого лишает смысла существования предприятия в принципе. Результативность экономической деятельности предприятия в современных условиях, во многом зависящая от его возможности приспосабливаться к постоянно меняющимся рыночным условиям. Существующие традиционные методы управления далеко не всегда могут обеспечить полноценную работу предприятия на рынке, поскольку являются достаточно инертными и не позволяют предприятию реагировать на изменение условий вовремя, тем более что рыночная ситуация может меняться практически ежедневно. Использование информационных и коммуникационных процессов в процессном подходе к управлению эффективностью бизнеса (Вusiness Рerformance Мanagement - ВРМ). Обоснование необходимости пересмотра отношения к современным методам получения информации и способам коммуникации с партнёрами в бизнес-процессах. Общая схема взаимодействия основных процессов и функциональных подразделений на предприятии, а также с учётом дополнительных процессов.
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ)
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Лимарев, П.В.
Информационные и коммуникационные процессы как элементы управления эффективностью бизнеса / Лимарев П.В., Лимарева Ю.А. // Менеджмент в России и за рубежом (электронная версия). – 2022. – №1. – С.21-26. - 577538. – На рус. яз.
Успех предприятия в любой сфере деятельности в условиях рыночной экономики, зависящий от множества факторов. Основной фактор успешности - сбыт готовой продукции, отсутствие которого лишает смысла существования предприятия в принципе. Результативность экономической деятельности предприятия в современных условиях, во многом зависящая от его возможности приспосабливаться к постоянно меняющимся рыночным условиям. Существующие традиционные методы управления далеко не всегда могут обеспечить полноценную работу предприятия на рынке, поскольку являются достаточно инертными и не позволяют предприятию реагировать на изменение условий вовремя, тем более что рыночная ситуация может меняться практически ежедневно. Использование информационных и коммуникационных процессов в процессном подходе к управлению эффективностью бизнеса (Вusiness Рerformance Мanagement - ВРМ). Обоснование необходимости пересмотра отношения к современным методам получения информации и способам коммуникации с партнёрами в бизнес-процессах. Общая схема взаимодействия основных процессов и функциональных подразделений на предприятии, а также с учётом дополнительных процессов.
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ)
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.