Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Назаренко, А.А. - Распространение цифровых технологий среди малых и средних форм хозяйствующих субъектов в Российск...
Назаренко, А.А. - Распространение цифровых технологий среди малых и средних форм хозяйствующих субъектов в Российск...
Нет экз.
Статья
Автор: Назаренко, А.А.
Вопросы инновационной экономики (электронная версия): Распространение цифровых технологий среди малых и средних форм хозяйствующих субъектов в Российск...
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Назаренко, А.А.
Вопросы инновационной экономики (электронная версия): Распространение цифровых технологий среди малых и средних форм хозяйствующих субъектов в Российск...
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Назаренко, А.А.
Распространение цифровых технологий среди малых и средних форм хозяйствующих субъектов в Российской Федерации / Назаренко А.А. // Вопросы инновационной экономики (электронная версия). – 2021. – №4. – С.1439-1450. - 577084. – На рус. яз.
Актуальность цифровизации для всех видов предпринимательских субъектов, в особенности, для малых форм. Инструменты, с помощью которых малые и средние фирмы компенсируют ограничения, обусловленные их относительно небольшим размером. Альтернативная методика оценки на основе данных об использовании информационных и коммуникационных технологий в распределении организаций по величине численности работников списочного состава. Проведенный анализ, показавший отставание малых и средних предприятий в освоении и внедрении цифровых технологий, по сравнению с крупными фирмами. Увеличение разрыва, когда технологии становятся более сложными. Увеличение затрат на внедрение и использование цифровых технологий прямо пропорционально с размером фирм.
Ключевые слова = ЗАТРАТЫ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО (МП)
Ключевые слова = ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СРЕДНЕЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО (ПРЕДПРИЯТИЕ)
Ключевые слова = ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТЕХНИКА. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ В ОТРАСЛЯХ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Назаренко, А.А.
Распространение цифровых технологий среди малых и средних форм хозяйствующих субъектов в Российской Федерации / Назаренко А.А. // Вопросы инновационной экономики (электронная версия). – 2021. – №4. – С.1439-1450. - 577084. – На рус. яз.
Актуальность цифровизации для всех видов предпринимательских субъектов, в особенности, для малых форм. Инструменты, с помощью которых малые и средние фирмы компенсируют ограничения, обусловленные их относительно небольшим размером. Альтернативная методика оценки на основе данных об использовании информационных и коммуникационных технологий в распределении организаций по величине численности работников списочного состава. Проведенный анализ, показавший отставание малых и средних предприятий в освоении и внедрении цифровых технологий, по сравнению с крупными фирмами. Увеличение разрыва, когда технологии становятся более сложными. Увеличение затрат на внедрение и использование цифровых технологий прямо пропорционально с размером фирм.
Ключевые слова = ЗАТРАТЫ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО (МП)
Ключевые слова = ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СРЕДНЕЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО (ПРЕДПРИЯТИЕ)
Ключевые слова = ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТЕХНИКА. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ В ОТРАСЛЯХ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.