Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Приоритизация реинжиниринга государственных услуг (на примере Ленинградской области)
Приоритизация реинжиниринга государственных услуг (на примере Ленинградской области)
Нет экз.
Статья
Автор:
Государственная служба (электронная версия): Приоритизация реинжиниринга государственных услуг (на примере Ленинградской области)
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Государственная служба (электронная версия): Приоритизация реинжиниринга государственных услуг (на примере Ленинградской области)
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Приоритизация реинжиниринга государственных услуг (на примере Ленинградской области) // Государственная служба (электронная версия). – 2021. – №6. – С.14-22. - 577098. – На рус. яз.
Основные принципы реинжиниринга государственных услуг. Обобщение опыта и ранее полученных исполнительными органами власти Ленинградской области статистических данных в сферах реинжиниринга и цифровизации процессов оказания государственных услуг. Оценка клиентского опыта как фактора приоритизации государственных услуг. Разработка пятифакторной формулы ранжирования, на основе которой - модель функционирования процесса приоритизации реинжиниринга государственных услуг. Впервые сформулирован "коэффициент бюрократии", основанный на шести критериях, напрямую связанных с зарегламентированностью процессов в органах исполнительной власти. Акцентировано внимание на целесообразности использования бизнес-показателей при реализации концепции "клиентоцентричное государство" на практике.
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА
Ключевые слова = БЮРОКРАТИЯ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = КОЭФФИЦИЕНТ
Ключевые слова = ОРГАНЫ ВЛАСТИ
Ключевые слова = ПРИОРИТЕТ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = РЕИНЖИНИРИНГ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ АДМИНИСТРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Приоритизация реинжиниринга государственных услуг (на примере Ленинградской области) // Государственная служба (электронная версия). – 2021. – №6. – С.14-22. - 577098. – На рус. яз.
Основные принципы реинжиниринга государственных услуг. Обобщение опыта и ранее полученных исполнительными органами власти Ленинградской области статистических данных в сферах реинжиниринга и цифровизации процессов оказания государственных услуг. Оценка клиентского опыта как фактора приоритизации государственных услуг. Разработка пятифакторной формулы ранжирования, на основе которой - модель функционирования процесса приоритизации реинжиниринга государственных услуг. Впервые сформулирован "коэффициент бюрократии", основанный на шести критериях, напрямую связанных с зарегламентированностью процессов в органах исполнительной власти. Акцентировано внимание на целесообразности использования бизнес-показателей при реализации концепции "клиентоцентричное государство" на практике.
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА
Ключевые слова = БЮРОКРАТИЯ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = КОЭФФИЦИЕНТ
Ключевые слова = ОРГАНЫ ВЛАСТИ
Ключевые слова = ПРИОРИТЕТ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = РЕИНЖИНИРИНГ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ АДМИНИСТРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.