Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Силуянова, М.В. - Применение керамоматричных композитов для декарбонизации авиационной отрасли России
Силуянова, М.В. - Применение керамоматричных композитов для декарбонизации авиационной отрасли России
Нет экз.
Статья
Автор: Силуянова, М.В.
Авиационная промышленность (электронная версия): Применение керамоматричных композитов для декарбонизации авиационной отрасли России
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Силуянова, М.В.
Авиационная промышленность (электронная версия): Применение керамоматричных композитов для декарбонизации авиационной отрасли России
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Силуянова, М.В.
Применение керамоматричных композитов для декарбонизации авиационной отрасли России / Силуянова М.В., Фертиков А.О. // Авиационная промышленность (электронная версия). – 2021. – №3. – С.86-90. - См. статьи PDF. – 576727. – На рус. яз.
Подготовка в настоящее время правительствами России и многих других стран к низкоуглеродному будущему, в котором роль и применение ископаемых источников энергии будет максимально снижена, либо нивелирована полностью. Движение к полному отказу от карбоновых выбросов коснется и авиационной промышленности. Если раньше Международная организация гражданской авиации постепенно вводила технические требования к авиадвигателям, которые ограничивали эмиссию CO2, то с 2028 г. производство моделей самолетов, которые не отвечают новым стандартам, должно быть полностью прекращено. Основные направления поиска выхода из сложившейся ситуации для авиационной промышленности: применение новых технологий, совершенствование эксплуатации, разработка и использование устойчивых (экологических) низкоуглеродных авиационных топлив. Кратчайший путь по достижению декарбонизации авиационной промышленности за счет внедрения в существующие и перспективные авиационные силовые установки керамоматричных композиционных материалов. Описание силовой установки. Теоретическая модель двигателя. Реализация частных технологических решений, обеспечивающих технологическую новизну предложенного двигателя внутреннего сгорания.
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = АВИАДВИГАТЕЛЬ
Ключевые слова = ВЫБРОС
Ключевые слова = ДЕКАРБОНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПОЗИТНЫЙ (КОМПОЗИЦИОННЫЙ) МАТЕРИАЛ
Ключевые слова = НИЗКОУГЛЕРОДНОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИЛОВАЯ УСТАНОВКА
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = УГЛЕРОД
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Силуянова, М.В.
Применение керамоматричных композитов для декарбонизации авиационной отрасли России / Силуянова М.В., Фертиков А.О. // Авиационная промышленность (электронная версия). – 2021. – №3. – С.86-90. - См. статьи PDF. – 576727. – На рус. яз.
Подготовка в настоящее время правительствами России и многих других стран к низкоуглеродному будущему, в котором роль и применение ископаемых источников энергии будет максимально снижена, либо нивелирована полностью. Движение к полному отказу от карбоновых выбросов коснется и авиационной промышленности. Если раньше Международная организация гражданской авиации постепенно вводила технические требования к авиадвигателям, которые ограничивали эмиссию CO2, то с 2028 г. производство моделей самолетов, которые не отвечают новым стандартам, должно быть полностью прекращено. Основные направления поиска выхода из сложившейся ситуации для авиационной промышленности: применение новых технологий, совершенствование эксплуатации, разработка и использование устойчивых (экологических) низкоуглеродных авиационных топлив. Кратчайший путь по достижению декарбонизации авиационной промышленности за счет внедрения в существующие и перспективные авиационные силовые установки керамоматричных композиционных материалов. Описание силовой установки. Теоретическая модель двигателя. Реализация частных технологических решений, обеспечивающих технологическую новизну предложенного двигателя внутреннего сгорания.
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = АВИАДВИГАТЕЛЬ
Ключевые слова = ВЫБРОС
Ключевые слова = ДЕКАРБОНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПОЗИТНЫЙ (КОМПОЗИЦИОННЫЙ) МАТЕРИАЛ
Ключевые слова = НИЗКОУГЛЕРОДНОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИЛОВАЯ УСТАНОВКА
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = УГЛЕРОД
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.