Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Блудов, А. - "Регионалы" в российском небе
Блудов, А. - "Регионалы" в российском небе
Нет экз.
Статья
Автор: Блудов, А.
Взлёт (электронная версия): "Регионалы" в российском небе
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Блудов, А.
Взлёт (электронная версия): "Регионалы" в российском небе
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Блудов, А.
"Регионалы" в российском небе / Блудов А., Фомин А. // Взлёт (электронная версия). – 2021. – №7-8. – С.66-71. - 576436. – На рус. яз.
Глобальный кризис авиаперевозок, связанный с разразившейся в начале 2020 года пандемией COVID-19, затронул всю мировую гражданскую авиацию и привел к драматическому снижению объемов работы подавляющего большинства авиакомпаний. В первую очередь, это коснулось международных воздушных сообщений, но заметно пострадали и авиаперевозки на региональных маршрутах. По данным Транспортной клиринговой палаты, в 2020 г. пассажирскими самолетами российских авиакомпаний вместительностью от 20 до 120 кресел было перевезено 8,724 млн. человек - на 31,5% меньше, чем годом ранее. В 2019 г. на самолеты с числом кресел от 20 до 120 пришлось только 9,9% всех пассажиров российской гражданской авиации, то в 2020 г. их вклад возрос до 12,6%. К началу 2021 г. российские авиакомпании эксплуатировали 308 самолетов такой вместимости. Единственным серийно выпускаемым современным и одновременно наиболее массовым типом регионального самолета в России сегодня остается производимый филиалом "Региональные самолеты" корпорации "Иркут" авиалайнер Superjet 100 (SSJ100, сертификационное обозначение - RRJ-95), эксплуатируемый в вариантах на 87, 90, 93, 100 или 103 пассажирских места. Региональные реактивные самолеты вместимостью 50-120 человек в гражданской авиации России, 2016-2020 гг. Шестой год "Суперджеты" лидируют среди всех региональных самолетов в России по количеству перевезенных пассажиров. Состав парка и производственные показатели региональных пассажирских самолетов, эксплуатируемых в гражданской авиации России. Реактивные самолеты производства бразильской компании Embraer семейства E-Jet третий год подряд уверенно занимают второе место по объемам перевозок среди всех "регионалов" российской гражданской авиации. Самыми крупными из летающих в России реактивных самолетов, которые по числу мест (до 120) можно относить к региональным, остаются строившиеся до начала 2000-х гг. уже не существующим ныне Саратовским авиазаводом Як-42. Третье место по числу перевезенных пассажиров среди региональных самолетов в России пришлось в прошлом году на турбовинтовые машины производства франко-итальянской компании ATR. В то время, как обновление парка отечественной региональной авиации реактивными самолетами не имеет особых вопросов - свое место здесь уже прочно занял SSJ100, и его поставки (в том числе, в модифицированной версии SSJ-New, которая должна появиться к 2024 г.) будут продолжаться, большую озабоченность в регионах страны, особенно за Уралом, вызывает отсутствие реальной альтернативы для давно требующих замены турбовинтовых Ан-24. Для решения этого вопроса с 2018 г. ведутся работы по освоению производства в России 64-68-местного турбовинтового самолета Ил-114-300, серийную сборку которого планируется развернуть на Луховицком авиационном заводе РСК "МиГ", а в изготовлении агрегатов планера задействуется широкая кооперация других предприятий ОАК.
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = АВИАКОМПАНИЯ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = АВИАЦИЯ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = КРИЗИС
Ключевые слова = МИРОВОЙ КРИЗИС
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПАССАЖИРООБОРОТ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Блудов, А.
"Регионалы" в российском небе / Блудов А., Фомин А. // Взлёт (электронная версия). – 2021. – №7-8. – С.66-71. - 576436. – На рус. яз.
Глобальный кризис авиаперевозок, связанный с разразившейся в начале 2020 года пандемией COVID-19, затронул всю мировую гражданскую авиацию и привел к драматическому снижению объемов работы подавляющего большинства авиакомпаний. В первую очередь, это коснулось международных воздушных сообщений, но заметно пострадали и авиаперевозки на региональных маршрутах. По данным Транспортной клиринговой палаты, в 2020 г. пассажирскими самолетами российских авиакомпаний вместительностью от 20 до 120 кресел было перевезено 8,724 млн. человек - на 31,5% меньше, чем годом ранее. В 2019 г. на самолеты с числом кресел от 20 до 120 пришлось только 9,9% всех пассажиров российской гражданской авиации, то в 2020 г. их вклад возрос до 12,6%. К началу 2021 г. российские авиакомпании эксплуатировали 308 самолетов такой вместимости. Единственным серийно выпускаемым современным и одновременно наиболее массовым типом регионального самолета в России сегодня остается производимый филиалом "Региональные самолеты" корпорации "Иркут" авиалайнер Superjet 100 (SSJ100, сертификационное обозначение - RRJ-95), эксплуатируемый в вариантах на 87, 90, 93, 100 или 103 пассажирских места. Региональные реактивные самолеты вместимостью 50-120 человек в гражданской авиации России, 2016-2020 гг. Шестой год "Суперджеты" лидируют среди всех региональных самолетов в России по количеству перевезенных пассажиров. Состав парка и производственные показатели региональных пассажирских самолетов, эксплуатируемых в гражданской авиации России. Реактивные самолеты производства бразильской компании Embraer семейства E-Jet третий год подряд уверенно занимают второе место по объемам перевозок среди всех "регионалов" российской гражданской авиации. Самыми крупными из летающих в России реактивных самолетов, которые по числу мест (до 120) можно относить к региональным, остаются строившиеся до начала 2000-х гг. уже не существующим ныне Саратовским авиазаводом Як-42. Третье место по числу перевезенных пассажиров среди региональных самолетов в России пришлось в прошлом году на турбовинтовые машины производства франко-итальянской компании ATR. В то время, как обновление парка отечественной региональной авиации реактивными самолетами не имеет особых вопросов - свое место здесь уже прочно занял SSJ100, и его поставки (в том числе, в модифицированной версии SSJ-New, которая должна появиться к 2024 г.) будут продолжаться, большую озабоченность в регионах страны, особенно за Уралом, вызывает отсутствие реальной альтернативы для давно требующих замены турбовинтовых Ан-24. Для решения этого вопроса с 2018 г. ведутся работы по освоению производства в России 64-68-местного турбовинтового самолета Ил-114-300, серийную сборку которого планируется развернуть на Луховицком авиационном заводе РСК "МиГ", а в изготовлении агрегатов планера задействуется широкая кооперация других предприятий ОАК.
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = АВИАКОМПАНИЯ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = АВИАЦИЯ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = КРИЗИС
Ключевые слова = МИРОВОЙ КРИЗИС
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПАССАЖИРООБОРОТ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.