Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Худякова, Д. - Смогут ли российские платья заменить ушедшие иностранные бренды
Худякова, Д. - Смогут ли российские платья заменить ушедшие иностранные бренды
Нет экз.
Статья
Автор: Худякова, Д.
Российская газета: Смогут ли российские платья заменить ушедшие иностранные бренды
2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Худякова, Д.
Российская газета: Смогут ли российские платья заменить ушедшие иностранные бренды
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Худякова, Д.
Смогут ли российские платья заменить ушедшие иностранные бренды / Худякова Д. // Российская газета. – 2022. – №60. – С.4. - 575676. – На рус. яз.
Приостановка работы крупных международных брендов открывает возможности для российских производителей одежды. Некоторые их них уже столкнулись с резким увеличением числа заказов. По данным Минпромторга, одежда из западных стран, чьи бренды продолжают покидать российский рынок, занимала на нем только десятую часть. По мнению экспертов, гражданам России придется поменять свои покупательские привычки: ушедших игроков скоро заменят национальные бренды. По оценке президента СОЮЗЛЕГПРОМа Андрея Разбродина, загрузка швейных мощностей в РФ с 45% в 2019 году увеличилась фактически до 100%, главная задача отрасли на данный момент - развитие импортозамещения и собственной промышленной базы. По данным Росстата, за последние десять лет в России значительно выросло производство женской (на 132%) и форменной одежды (на 126%). Непосредственно уход западных производителей не сильно повлияет на российский рынок одежды. По данным Fashion Consulting Group, более половины товаров легпрома в РФ импортируется из Китая, далее с огромным отрывом следуют Италия (7%), Турция (7%), Бангладеш (6%), Беларусь (6%), Вьетнам (6%). В 2021 году локальные производители обеспечивали около четверти рынка.
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИМПОРТ
Ключевые слова = ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ
Ключевые слова = ЛЕГКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ОДЕЖДА
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ШВЕЙНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Худякова, Д.
Смогут ли российские платья заменить ушедшие иностранные бренды / Худякова Д. // Российская газета. – 2022. – №60. – С.4. - 575676. – На рус. яз.
Приостановка работы крупных международных брендов открывает возможности для российских производителей одежды. Некоторые их них уже столкнулись с резким увеличением числа заказов. По данным Минпромторга, одежда из западных стран, чьи бренды продолжают покидать российский рынок, занимала на нем только десятую часть. По мнению экспертов, гражданам России придется поменять свои покупательские привычки: ушедших игроков скоро заменят национальные бренды. По оценке президента СОЮЗЛЕГПРОМа Андрея Разбродина, загрузка швейных мощностей в РФ с 45% в 2019 году увеличилась фактически до 100%, главная задача отрасли на данный момент - развитие импортозамещения и собственной промышленной базы. По данным Росстата, за последние десять лет в России значительно выросло производство женской (на 132%) и форменной одежды (на 126%). Непосредственно уход западных производителей не сильно повлияет на российский рынок одежды. По данным Fashion Consulting Group, более половины товаров легпрома в РФ импортируется из Китая, далее с огромным отрывом следуют Италия (7%), Турция (7%), Бангладеш (6%), Беларусь (6%), Вьетнам (6%). В 2021 году локальные производители обеспечивали около четверти рынка.
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИМПОРТ
Ключевые слова = ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ
Ключевые слова = ЛЕГКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ОДЕЖДА
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ШВЕЙНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.