Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Павлов, М.Ю. - Трансформация потребностей, ценностей и мотивации человека при переходе к ноономике
Павлов, М.Ю. - Трансформация потребностей, ценностей и мотивации человека при переходе к ноономике
Нет экз.
Статья
Автор: Павлов, М.Ю.
Экономическое возрождение России (электронная версия): Трансформация потребностей, ценностей и мотивации человека при переходе к ноономике
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Павлов, М.Ю.
Экономическое возрождение России (электронная версия): Трансформация потребностей, ценностей и мотивации человека при переходе к ноономике
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Павлов, М.Ю.
Трансформация потребностей, ценностей и мотивации человека при переходе к ноономике / Павлов М.Ю. // Экономическое возрождение России (электронная версия). – 2021. – №3. – С.134-143. - 575100. – На рус. яз.
Ноономика, высвобождая человека из индустриальной системы разделения труда, освобождая его от рутинной работы, создаёт необходимые предпосылки для творческой деятельности. Определение творческой деятельности как феномена самореализации человека является атрибутивным, но не достаточным. Необходимый, но не достаточный признак творческой деятельности – самомотивация. В этом её отличие от репродуктивного труда, для осуществления которого требуется дополнительная внешняя мотивация. В современных условиях творческая деятельность всегда сопряжена не только с внутренней мотивацией труда трудом, но и с внешней мотивацией со стороны социально-экономических форм, форм принуждения. Главной в условиях рыночной экономики выступает ценностная ориентация, связанная с наличием товарно-денежных отношений, в данном случае речь идёт о денежной мотивации творческой деятельности. Система аргументов, приводящаяся в пользу последовательного перехода к ноономике, позволяющего запустить механизмы самомотивации творческого труда, сформировать условия для массовой творческой деятельности и благодаря этому добиться значительного ускорения прогресса в производстве, создать благоприятную среду для новых научных открытий и прорывов.
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = НООНОМИКА
Ключевые слова = РЫНОК ТРУДА
Ключевые слова = САМОРЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ТРУД
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Павлов, М.Ю.
Трансформация потребностей, ценностей и мотивации человека при переходе к ноономике / Павлов М.Ю. // Экономическое возрождение России (электронная версия). – 2021. – №3. – С.134-143. - 575100. – На рус. яз.
Ноономика, высвобождая человека из индустриальной системы разделения труда, освобождая его от рутинной работы, создаёт необходимые предпосылки для творческой деятельности. Определение творческой деятельности как феномена самореализации человека является атрибутивным, но не достаточным. Необходимый, но не достаточный признак творческой деятельности – самомотивация. В этом её отличие от репродуктивного труда, для осуществления которого требуется дополнительная внешняя мотивация. В современных условиях творческая деятельность всегда сопряжена не только с внутренней мотивацией труда трудом, но и с внешней мотивацией со стороны социально-экономических форм, форм принуждения. Главной в условиях рыночной экономики выступает ценностная ориентация, связанная с наличием товарно-денежных отношений, в данном случае речь идёт о денежной мотивации творческой деятельности. Система аргументов, приводящаяся в пользу последовательного перехода к ноономике, позволяющего запустить механизмы самомотивации творческого труда, сформировать условия для массовой творческой деятельности и благодаря этому добиться значительного ускорения прогресса в производстве, создать благоприятную среду для новых научных открытий и прорывов.
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = НООНОМИКА
Ключевые слова = РЫНОК ТРУДА
Ключевые слова = САМОРЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ТРУД
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.