Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Азарова, С.П. - Исследование трансформации российского рынка ритейла в условиях пандемии
Азарова, С.П. - Исследование трансформации российского рынка ритейла в условиях пандемии
Нет экз.
Статья
Автор: Азарова, С.П.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия): Исследование трансформации российского рынка ритейла в условиях пандемии
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Азарова, С.П.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия): Исследование трансформации российского рынка ритейла в условиях пандемии
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Азарова, С.П.
Исследование трансформации российского рынка ритейла в условиях пандемии / Азарова С.П., Солдатова Н.Ф., Фирсова И.А. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия). – 2021. – №4. – С.30-34. - 575063. – На рус. яз.
Обоснование актуальности и выбора источников для исследования, выявление особенностей российского ритейла, проведение анализа развития рынка на протяжении ряда лет. Объемы выручки на рынке ритейла за 2015-2020 годы. Значительная роль товаров широкого потребления в объеме розничных продаж. Характеристика ключевых игроков рынка товаров широкого потребления. Выручка лидеров рынка ритейла товаров FMCG за 2017-2020 годы. Современное прочтение процесса предоставления услуги розничной торговли. Разработка алгоритма розничного продавца в виде "человеко-ориентированного цикла продажи", который позволяет выстроить последовательность этапов в цикле продажи, последовательное выполнение которых удерживает внимание розничного продавца на ключевых этапах и отдельных количественных показателях процесса, поддающихся наблюдению и контролю. Изменения поведенческих паттернов покупателей, повлиявших на изменение спроса на отдельные товарные категории. Выявление тренда разделения потребительского рынка электронной торговли на два основных сегмента по поведенческому признаку, обусловливающему импульсивные или плановые покупки. Стимулирующее действие совокупности рассмотренных в работе факторов, которые подталкивает ритейлеров к внедрению цифровых технологий во все бизнес-процессы, обеспечивающие розничные продажи.
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ВЫРУЧКА
Ключевые слова = ПАНДЕМИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ТРАНСФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Азарова, С.П.
Исследование трансформации российского рынка ритейла в условиях пандемии / Азарова С.П., Солдатова Н.Ф., Фирсова И.А. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия). – 2021. – №4. – С.30-34. - 575063. – На рус. яз.
Обоснование актуальности и выбора источников для исследования, выявление особенностей российского ритейла, проведение анализа развития рынка на протяжении ряда лет. Объемы выручки на рынке ритейла за 2015-2020 годы. Значительная роль товаров широкого потребления в объеме розничных продаж. Характеристика ключевых игроков рынка товаров широкого потребления. Выручка лидеров рынка ритейла товаров FMCG за 2017-2020 годы. Современное прочтение процесса предоставления услуги розничной торговли. Разработка алгоритма розничного продавца в виде "человеко-ориентированного цикла продажи", который позволяет выстроить последовательность этапов в цикле продажи, последовательное выполнение которых удерживает внимание розничного продавца на ключевых этапах и отдельных количественных показателях процесса, поддающихся наблюдению и контролю. Изменения поведенческих паттернов покупателей, повлиявших на изменение спроса на отдельные товарные категории. Выявление тренда разделения потребительского рынка электронной торговли на два основных сегмента по поведенческому признаку, обусловливающему импульсивные или плановые покупки. Стимулирующее действие совокупности рассмотренных в работе факторов, которые подталкивает ритейлеров к внедрению цифровых технологий во все бизнес-процессы, обеспечивающие розничные продажи.
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ВЫРУЧКА
Ключевые слова = ПАНДЕМИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ТРАНСФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.