Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Юшкевич, Н. - Западные санкции и авторынок России: что теперь будет с обслуживанием машин
Юшкевич, Н. - Западные санкции и авторынок России: что теперь будет с обслуживанием машин
Нет экз.
Статья
Автор: Юшкевич, Н.
Российская газета: Западные санкции и авторынок России: что теперь будет с обслуживанием машин
2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Юшкевич, Н.
Российская газета: Западные санкции и авторынок России: что теперь будет с обслуживанием машин
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Юшкевич, Н.
Западные санкции и авторынок России: что теперь будет с обслуживанием машин / Юшкевич Н. // Российская газета. – 2022. – №52. – С.4. - 575053. – На рус. яз.
Стремительно развивающиеся геополитические события, обострившие отношения между западными странами и Россией, вылились в экономические санкции, которые напрямую затронули отечественный авторынок. Ситуация вызвала неразбериху, как в ряду игроков рынка, так и автовладельцев. Больше всего обеспокоили сообщения руководства мировых автомобильных концернов, в которых они заявили о приостановке деятельности на территории России, прекращению импорта и выключению конвейеров российских заводов. Ни один из автомобильных концернов на сегодняшний день не заявил о своем полном уходе из России. Во всех заявлениях присутствуют слова "временно", "до изменения ситуации", "приостановка" и тому подобные фразы, оставляющие широкое поле для маневра. Заявления центральных офисов европейских марок и их российских представительств заметно отличаются. Если западные топ-менеджеры расплывчато намекают на присоединение к санкциям, то отечественные офисы в своих разъяснительных письмах в СМИ ссылаются исключительно на нарушение логистики и сбои поставок комплектующих, подчеркивая, что ищут выход из ситуации и продолжают работу. Радикальную позицию на текущий момент заняли два бренда - Volvo и Skoda. Южнокорейцы присоединились к санкциям, но прямо заявили, что Hyundai и Kia к этому отношения не имеют, а потому продолжат полноценную работу в России. Не собираются уходить и все китайские бренды, которые станут главными бенефициарами в сложившейся ситуации. На вторичном авторынке не настолько активно растут цены на автомобили, насколько быстро исчезают сами машины. Автосервисная сфера на текущий момент является главной угрозой кошельку и спокойной жизни российских автовладельцев. Главное - дефицит оригинальных запчастей и рост цен. В зоне риска владельцы гарантийных машин и престарелых премиальных авто.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = АВТОКОМПОНЕНТЫ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВТОРИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = САНКЦИИ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Юшкевич, Н.
Западные санкции и авторынок России: что теперь будет с обслуживанием машин / Юшкевич Н. // Российская газета. – 2022. – №52. – С.4. - 575053. – На рус. яз.
Стремительно развивающиеся геополитические события, обострившие отношения между западными странами и Россией, вылились в экономические санкции, которые напрямую затронули отечественный авторынок. Ситуация вызвала неразбериху, как в ряду игроков рынка, так и автовладельцев. Больше всего обеспокоили сообщения руководства мировых автомобильных концернов, в которых они заявили о приостановке деятельности на территории России, прекращению импорта и выключению конвейеров российских заводов. Ни один из автомобильных концернов на сегодняшний день не заявил о своем полном уходе из России. Во всех заявлениях присутствуют слова "временно", "до изменения ситуации", "приостановка" и тому подобные фразы, оставляющие широкое поле для маневра. Заявления центральных офисов европейских марок и их российских представительств заметно отличаются. Если западные топ-менеджеры расплывчато намекают на присоединение к санкциям, то отечественные офисы в своих разъяснительных письмах в СМИ ссылаются исключительно на нарушение логистики и сбои поставок комплектующих, подчеркивая, что ищут выход из ситуации и продолжают работу. Радикальную позицию на текущий момент заняли два бренда - Volvo и Skoda. Южнокорейцы присоединились к санкциям, но прямо заявили, что Hyundai и Kia к этому отношения не имеют, а потому продолжат полноценную работу в России. Не собираются уходить и все китайские бренды, которые станут главными бенефициарами в сложившейся ситуации. На вторичном авторынке не настолько активно растут цены на автомобили, насколько быстро исчезают сами машины. Автосервисная сфера на текущий момент является главной угрозой кошельку и спокойной жизни российских автовладельцев. Главное - дефицит оригинальных запчастей и рост цен. В зоне риска владельцы гарантийных машин и престарелых премиальных авто.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = АВТОКОМПОНЕНТЫ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВТОРИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = САНКЦИИ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.