Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Смоляков А.В. - Служба сбыта в российских компаниях: организация работы, финансирование, планирование результатов
Смоляков А.В. - Служба сбыта в российских компаниях: организация работы, финансирование, планирование результатов
Книга
Автор: Смоляков А.В.
Служба сбыта в российских компаниях: организация работы, финансирование, планирование результатов
Издательство: Вершина, 2007 г.
ISBN отсутствует
Автор: Смоляков А.В.
Служба сбыта в российских компаниях: организация работы, финансирование, планирование результатов
Издательство: Вершина, 2007 г.
ISBN отсутствует
Книга
658 С51
Смоляков, А.В.
Служба сбыта в российских компаниях: организация работы, финансирование, планирование результатов / Смоляков А.В. – М.; СПб.: Вершина, 2007. – 263 с.: табл., ил. – На рус. яз.: 0.00.
Задачи, элементы, структурные подразделения и особенности службы (департамента) продаж. Технологии продаж. Определение набора сведений для работы с базами данных. Правила и условия проведения отбора сотрудников. Отчетность по работе службы продаж. Продвижение товара - сбытовой маркетинг. Теория управления.
Ключевые слова = ЗАКУПКА
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КУПЛЯ-ПРОДАЖА
Ключевые слова = МЕНЕДЖЕР
Ключевые слова = ОПЛАТА ТРУДА
Ключевые слова = ОТЧЕТНОСТЬ
Ключевые слова = ПЕРЕГОВОРЫ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РУКОВОДИТЕЛЬ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = ФИНАНСИРОВАНИЕ
198950 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 658 С51
658 С51
Смоляков, А.В.
Служба сбыта в российских компаниях: организация работы, финансирование, планирование результатов / Смоляков А.В. – М.; СПб.: Вершина, 2007. – 263 с.: табл., ил. – На рус. яз.: 0.00.
Задачи, элементы, структурные подразделения и особенности службы (департамента) продаж. Технологии продаж. Определение набора сведений для работы с базами данных. Правила и условия проведения отбора сотрудников. Отчетность по работе службы продаж. Продвижение товара - сбытовой маркетинг. Теория управления.
Ключевые слова = ЗАКУПКА
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КУПЛЯ-ПРОДАЖА
Ключевые слова = МЕНЕДЖЕР
Ключевые слова = ОПЛАТА ТРУДА
Ключевые слова = ОТЧЕТНОСТЬ
Ключевые слова = ПЕРЕГОВОРЫ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РУКОВОДИТЕЛЬ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = ФИНАНСИРОВАНИЕ
198950 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 658 С51