Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Самодурова, Е. - Потребительский эффект коронавируса на рынке ретейла
Самодурова, Е. - Потребительский эффект коронавируса на рынке ретейла
Нет экз.
Статья
Автор: Самодурова, Е.
Business Excellence. Деловое совершенство: Потребительский эффект коронавируса на рынке ретейла
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Самодурова, Е.
Business Excellence. Деловое совершенство: Потребительский эффект коронавируса на рынке ретейла
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Самодурова, Е.
Потребительский эффект коронавируса на рынке ретейла / Самодурова Е., Горбатенко А. // Business Excellence. Деловое совершенство. – 2021. – №12. – С.74-79. - См. статьи PDF . – 573614. – На рус. яз.
Аналитики компании GfK о новшествах и трендах на рынке FMCG (быстро оборачиваемые потребительские товары). Рост чека в рублях как основной драйвер. Анализ потребительской корзины FMCG. Доля продаж топ-6 ретейлеров в общем обороте жестких дискаунтеров, магазинов, ориентированных на покупателей с доходом ниже среднего. Потребление и неожиданные тренды. Фазы: паники, адаптации и новой нормальности. Динамика каналов продаж, 2011-2021 гг. Старые привычки и новое время. Три фазы развития ретейла и магазины у дома: экспансии, конкуренции и дифференциации, борьбы за эффективность. Основные стратегии экономии покупателей.
Ключевые слова = ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = АДАПТАЦИЯ
Ключевые слова = КУПЛЯ-ПРОДАЖА
Ключевые слова = НОВАЯ НОРМАЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПАНДЕМИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ КОРЗИНА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = РИТЕЙЛ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТРЕНД
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЯ
Ключевые слова = ЭКСПАНСИЯ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Самодурова, Е.
Потребительский эффект коронавируса на рынке ретейла / Самодурова Е., Горбатенко А. // Business Excellence. Деловое совершенство. – 2021. – №12. – С.74-79. - См. статьи PDF . – 573614. – На рус. яз.
Аналитики компании GfK о новшествах и трендах на рынке FMCG (быстро оборачиваемые потребительские товары). Рост чека в рублях как основной драйвер. Анализ потребительской корзины FMCG. Доля продаж топ-6 ретейлеров в общем обороте жестких дискаунтеров, магазинов, ориентированных на покупателей с доходом ниже среднего. Потребление и неожиданные тренды. Фазы: паники, адаптации и новой нормальности. Динамика каналов продаж, 2011-2021 гг. Старые привычки и новое время. Три фазы развития ретейла и магазины у дома: экспансии, конкуренции и дифференциации, борьбы за эффективность. Основные стратегии экономии покупателей.
Ключевые слова = ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = АДАПТАЦИЯ
Ключевые слова = КУПЛЯ-ПРОДАЖА
Ключевые слова = НОВАЯ НОРМАЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПАНДЕМИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ КОРЗИНА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = РИТЕЙЛ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТРЕНД
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЯ
Ключевые слова = ЭКСПАНСИЯ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.