Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маркетинг в быстро меняющемся мире
Маркетинг в быстро меняющемся мире
Нет экз.
Статья
Автор:
Business Excellence. Деловое совершенство: Маркетинг в быстро меняющемся мире : главная тема
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Business Excellence. Деловое совершенство: Маркетинг в быстро меняющемся мире : главная тема
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Маркетинг в быстро меняющемся мире: главная тема // Business Excellence. Деловое совершенство. – 2021. – №12. – С.20-42. - 573610. – На рус. яз.
Маркетинг СМК. СМК в маркетинге. Комментарий профессора кафедры стратегического и финансового менеджмента Байкальской международной бизнес-школы Иркутского государственного университета, главного специалиста ФГБУ "Национальный институт качества" Росздравнадзора Н. Князюк Международного стандарта ISO 9001:2015 "Системы менеджмента качества. Требования" с точки зрения функций маркетолога. Среда организации. Лидерство. Планирование. Средства обеспечения. Документы по управлению, планированию, обеспечению и улучшению качества. Деятельность на стадиях жизненного цикла. Типичные фазы жизненного цикла продукта. Оценка результатов деятельности. Улучшение. Наступает время маркетолога. Мнение глобального директора по маркетингу компании Softline в России, Европе, странах Латинской Америки и Азии Е. Шедовой о том, как меняется роль маркетолога и что нужно делать, чтобы соответствовать изменчивому миру. Формирование цифровой повестки. Деловой портрет маркетолога. Тренды маркетинга - 2022. Кому служит экосистема. Директор Центра развития компетенций в маркетинге НИУ ВШЭ, ментор Фонда "Сколково" Т. Комиссарова о комплексе причин, побудивших появление на рынках мира и России бизнес-экосистем. Ускорение вывода продукта на рынок и невозврат инвестиций. Стратегические окна возможностей. Предложения маркетологов. Модели клиентоориентированной стратегии. Экосистема для жизни. Ошибки в маркетинге экосистем. Инструменты маркетинга в экосистеме. Риски и последствия экосистем. 6 факторов выбора товара и сервиса. Исполнительный директор исследовательского холдинга "Ромир" И. Караева об исследовании предметных ситуаций и поведения потребителей. Экосистемы есть в каждой индустрии. Исполнительный директор SAP CIS А. Петунин о классификации рынка нишевых бизнес-экосистем, маркетплейсов, цифровых платформ. Классификация форм интернет-бизнеса. Управляющий директор коммуникационного агентства Comunica М. Умаров об оптимизации поиска профессионального агентства Public Relations.
Ключевые слова = ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ЭКОСИСТЕМА
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТПЛЕЙС
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = ПАБЛИК-РИЛЕЙШНЗ (659)
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СЕРВИС
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = СТАНДАРТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТРЕНД
Ключевые слова = УЛУЧШЕНИЕ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ПЛАТФОРМА
Ключевые слова = ЭКОСИСТЕМА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Маркетинг в быстро меняющемся мире: главная тема // Business Excellence. Деловое совершенство. – 2021. – №12. – С.20-42. - 573610. – На рус. яз.
Маркетинг СМК. СМК в маркетинге. Комментарий профессора кафедры стратегического и финансового менеджмента Байкальской международной бизнес-школы Иркутского государственного университета, главного специалиста ФГБУ "Национальный институт качества" Росздравнадзора Н. Князюк Международного стандарта ISO 9001:2015 "Системы менеджмента качества. Требования" с точки зрения функций маркетолога. Среда организации. Лидерство. Планирование. Средства обеспечения. Документы по управлению, планированию, обеспечению и улучшению качества. Деятельность на стадиях жизненного цикла. Типичные фазы жизненного цикла продукта. Оценка результатов деятельности. Улучшение. Наступает время маркетолога. Мнение глобального директора по маркетингу компании Softline в России, Европе, странах Латинской Америки и Азии Е. Шедовой о том, как меняется роль маркетолога и что нужно делать, чтобы соответствовать изменчивому миру. Формирование цифровой повестки. Деловой портрет маркетолога. Тренды маркетинга - 2022. Кому служит экосистема. Директор Центра развития компетенций в маркетинге НИУ ВШЭ, ментор Фонда "Сколково" Т. Комиссарова о комплексе причин, побудивших появление на рынках мира и России бизнес-экосистем. Ускорение вывода продукта на рынок и невозврат инвестиций. Стратегические окна возможностей. Предложения маркетологов. Модели клиентоориентированной стратегии. Экосистема для жизни. Ошибки в маркетинге экосистем. Инструменты маркетинга в экосистеме. Риски и последствия экосистем. 6 факторов выбора товара и сервиса. Исполнительный директор исследовательского холдинга "Ромир" И. Караева об исследовании предметных ситуаций и поведения потребителей. Экосистемы есть в каждой индустрии. Исполнительный директор SAP CIS А. Петунин о классификации рынка нишевых бизнес-экосистем, маркетплейсов, цифровых платформ. Классификация форм интернет-бизнеса. Управляющий директор коммуникационного агентства Comunica М. Умаров об оптимизации поиска профессионального агентства Public Relations.
Ключевые слова = ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ЭКОСИСТЕМА
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТПЛЕЙС
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = ПАБЛИК-РИЛЕЙШНЗ (659)
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СЕРВИС
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = СТАНДАРТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТРЕНД
Ключевые слова = УЛУЧШЕНИЕ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ПЛАТФОРМА
Ключевые слова = ЭКОСИСТЕМА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.