Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книвель, А. - Некоторые практические аспекты сертификации гражданских БАС
Книвель, А. - Некоторые практические аспекты сертификации гражданских БАС
Нет экз.
Статья
Автор: Книвель, А.
Авиасоюз (электронная версия): Некоторые практические аспекты сертификации гражданских БАС
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Книвель, А.
Авиасоюз (электронная версия): Некоторые практические аспекты сертификации гражданских БАС
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Книвель, А.
Некоторые практические аспекты сертификации гражданских БАС / Книвель А., Гвоздицина Е. // Авиасоюз (электронная версия). – 2021. – №6. – С.27-29. - 573194. – На рус. яз.
Определенные требования, предъявляемые к конструкции воздушного судна в целом и отдельным ее элементам, которые с высокой степенью вероятности гарантируют допустимый уровень риска его эксплуатации: безопасность; приемлемый ущерб третьим лицам при ее эксплуатации в ожидаемых условиях. Эту роль играют принятые в государстве нормы летной годности (НЛГ) воздушных судов. Если для пилотируемых воздушных судов нормы летной годности самолетов разрабатываются и совершенствуются на протяжении без малого 100 лет, нормы летной годности вертолетов - более 50 лет, то для беспилотных авиационных систем (БАС) пока такие общепринятые, утвержденные государством НЛГ не приняты нигде в мире. При конструировании БАС разработчикам следует помнить, что для проведения сертификации типа им до ее начала необходимо получить сертификат разработчика БАС и аккредитовать при своем предприятии независимую инспекцию Росавиации. В противном случае могут возникнуть нежелательные задержки в ходе сертификации типа.
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = АВИАЦИЯ
Ключевые слова = БЕЗАВАРИЙНОСТЬ
Ключевые слова = БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ
Ключевые слова = НОРМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕРТИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Книвель, А.
Некоторые практические аспекты сертификации гражданских БАС / Книвель А., Гвоздицина Е. // Авиасоюз (электронная версия). – 2021. – №6. – С.27-29. - 573194. – На рус. яз.
Определенные требования, предъявляемые к конструкции воздушного судна в целом и отдельным ее элементам, которые с высокой степенью вероятности гарантируют допустимый уровень риска его эксплуатации: безопасность; приемлемый ущерб третьим лицам при ее эксплуатации в ожидаемых условиях. Эту роль играют принятые в государстве нормы летной годности (НЛГ) воздушных судов. Если для пилотируемых воздушных судов нормы летной годности самолетов разрабатываются и совершенствуются на протяжении без малого 100 лет, нормы летной годности вертолетов - более 50 лет, то для беспилотных авиационных систем (БАС) пока такие общепринятые, утвержденные государством НЛГ не приняты нигде в мире. При конструировании БАС разработчикам следует помнить, что для проведения сертификации типа им до ее начала необходимо получить сертификат разработчика БАС и аккредитовать при своем предприятии независимую инспекцию Росавиации. В противном случае могут возникнуть нежелательные задержки в ходе сертификации типа.
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = АВИАЦИЯ
Ключевые слова = БЕЗАВАРИЙНОСТЬ
Ключевые слова = БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ
Ключевые слова = НОРМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕРТИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.