Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Горелова, Т.П. - Цифровая трансформация сферы услуг и клиентского опыта
Горелова, Т.П. - Цифровая трансформация сферы услуг и клиентского опыта
Нет экз.
Статья
Автор: Горелова, Т.П.
Проблемы теории и практики управления (электронная версия): Цифровая трансформация сферы услуг и клиентского опыта
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Горелова, Т.П.
Проблемы теории и практики управления (электронная версия): Цифровая трансформация сферы услуг и клиентского опыта
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Горелова, Т.П.
Цифровая трансформация сферы услуг и клиентского опыта / Горелова Т.П., Серебровская Т.Б. // Проблемы теории и практики управления (электронная версия). – 2021. – №12. – С.125-140. - 573226. – На рус. яз.
Трансформация клиентского опыта, рассмотренная в условиях процесса цифровизации ресторанного бизнеса, изменения модели потребительского поведения, совершенствования бизнес-моделей во время пандемии. Цифровая трансформация - важнейшая задач для ресторанной индустрии, что определяет для руководства компаний необходимость формировать новые технологические решения по совершенствованию управленческо-организационной практики, развитию компетенций сотрудников, формированию культуры работы с данными и инвестировать ресурсы в цифровые решения как в одно из наиболее приоритетных. Такая необходимость имеет стратегическое значение для ресторанной индустрии, поскольку экономическая эффективность и конкурентоспособность компании зависят от того, насколько компания дает клиенту ресторана те впечатления и эмоции, которые формируют его лояльность. Выявление особенностей трансформации клиентского опыта, методы, подходы и цифровые решения по развитию клиентского опыта в различных взаимодействиях с заведением ресторанного рынка (как реальных, так и виртуальных). Определение аспектов изменения клиентского опыта и цифровых технологий, применяемых в ресторанном бизнесе.
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = КОМПЕТЕНЦИЯ
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = ОБЩЕПИТ
Ключевые слова = ПАНДЕМИЯ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = СФЕРА УСЛУГ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЫ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Горелова, Т.П.
Цифровая трансформация сферы услуг и клиентского опыта / Горелова Т.П., Серебровская Т.Б. // Проблемы теории и практики управления (электронная версия). – 2021. – №12. – С.125-140. - 573226. – На рус. яз.
Трансформация клиентского опыта, рассмотренная в условиях процесса цифровизации ресторанного бизнеса, изменения модели потребительского поведения, совершенствования бизнес-моделей во время пандемии. Цифровая трансформация - важнейшая задач для ресторанной индустрии, что определяет для руководства компаний необходимость формировать новые технологические решения по совершенствованию управленческо-организационной практики, развитию компетенций сотрудников, формированию культуры работы с данными и инвестировать ресурсы в цифровые решения как в одно из наиболее приоритетных. Такая необходимость имеет стратегическое значение для ресторанной индустрии, поскольку экономическая эффективность и конкурентоспособность компании зависят от того, насколько компания дает клиенту ресторана те впечатления и эмоции, которые формируют его лояльность. Выявление особенностей трансформации клиентского опыта, методы, подходы и цифровые решения по развитию клиентского опыта в различных взаимодействиях с заведением ресторанного рынка (как реальных, так и виртуальных). Определение аспектов изменения клиентского опыта и цифровых технологий, применяемых в ресторанном бизнесе.
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = КОМПЕТЕНЦИЯ
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = ОБЩЕПИТ
Ключевые слова = ПАНДЕМИЯ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = СФЕРА УСЛУГ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЫ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.