Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Назаров, А.И. - Кросс-функциональные границы и проблемы повышения эффективности управления компаниями
Назаров, А.И. - Кросс-функциональные границы и проблемы повышения эффективности управления компаниями
Нет экз.
Статья
Автор: Назаров, А.И.
Проблемы теории и практики управления (электронная версия): Кросс-функциональные границы и проблемы повышения эффективности управления компаниями
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Назаров, А.И.
Проблемы теории и практики управления (электронная версия): Кросс-функциональные границы и проблемы повышения эффективности управления компаниями
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Назаров, А.И.
Кросс-функциональные границы и проблемы повышения эффективности управления компаниями / Назаров А.И. // Проблемы теории и практики управления (электронная версия). – 2021. – №12. – С.6-23. - 573219. – На рус. яз.
Актуальность темы эффективности кросс-функционального взаимодействия различных направлений работы в компаниях, обусловленная потребностью бизнеса в устойчивой и последовательной модели действий для повышения эффективности. Причина этого - неблагоприятная экономическая ситуация, которая будет поднимать спрос на решения, потенциально увеличивающие эффективность работы, находящиеся в основном в двух областях: первая - маркетинг и стратегия, вторая - управление процессами. Выявление способов повышения эффективности управления коммерческими компаниями. Оценка объема потерь, возникающих на границах некоторых функциональных областей. Разработка методики анализа, которая могла бы предотвращать или уменьшать данный вид потерь. Применение элементов системного мышления вместе с традиционными инструментами управления функциями маркетинга и продаж может обеспечивать нетрадиционные решения. Реализация предложенного подхода - расширение границы рассматриваемой системы, предоставившее лучшие результаты, чем поиск локальных оптимумов использования ресурсов. Увеличение в предложенных исследованиях границы рассмотрения системы, объединяя функции продаж и маркетинга, а также реалии рынка.
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Ключевые слова = КУПЛЯ-ПРОДАЖА
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ПРОЦЕССНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ УПРАВЛЕНИЕ (658)
Ключевые слова = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Назаров, А.И.
Кросс-функциональные границы и проблемы повышения эффективности управления компаниями / Назаров А.И. // Проблемы теории и практики управления (электронная версия). – 2021. – №12. – С.6-23. - 573219. – На рус. яз.
Актуальность темы эффективности кросс-функционального взаимодействия различных направлений работы в компаниях, обусловленная потребностью бизнеса в устойчивой и последовательной модели действий для повышения эффективности. Причина этого - неблагоприятная экономическая ситуация, которая будет поднимать спрос на решения, потенциально увеличивающие эффективность работы, находящиеся в основном в двух областях: первая - маркетинг и стратегия, вторая - управление процессами. Выявление способов повышения эффективности управления коммерческими компаниями. Оценка объема потерь, возникающих на границах некоторых функциональных областей. Разработка методики анализа, которая могла бы предотвращать или уменьшать данный вид потерь. Применение элементов системного мышления вместе с традиционными инструментами управления функциями маркетинга и продаж может обеспечивать нетрадиционные решения. Реализация предложенного подхода - расширение границы рассматриваемой системы, предоставившее лучшие результаты, чем поиск локальных оптимумов использования ресурсов. Увеличение в предложенных исследованиях границы рассмотрения системы, объединяя функции продаж и маркетинга, а также реалии рынка.
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Ключевые слова = КУПЛЯ-ПРОДАЖА
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ПРОЦЕССНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ УПРАВЛЕНИЕ (658)
Ключевые слова = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.