Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Желтенков, А.В. - Формирования устойчивой деловой репутации высокотехнологичных наукоемких предприятий промышленности
Желтенков, А.В. - Формирования устойчивой деловой репутации высокотехнологичных наукоемких предприятий промышленности
Нет экз.
Статья
Автор: Желтенков, А.В.
Экономика высокотехнологичных производств (электронная версия): Формирования устойчивой деловой репутации высокотехнологичных наукоемких предприятий промышленности
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Желтенков, А.В.
Экономика высокотехнологичных производств (электронная версия): Формирования устойчивой деловой репутации высокотехнологичных наукоемких предприятий промышленности
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Желтенков, А.В.
Формирования устойчивой деловой репутации высокотехнологичных наукоемких предприятий промышленности / Желтенков А.В., Федотова М.А. // Экономика высокотехнологичных производств (электронная версия). – 2021. – №3. – С.219-232. - 572957. – На рус. яз.
Проблемы формирования деловой репутации. Анализ научно-методических источников. Взгляд на организацию работы с информационными источниками и, с так называемыми, "черными" списками. Практические вопросы организации процедуры реагирования на нежелательную информацию с позиции управления защитой деловой репутацией высокотехнологичного наукоемкого предприятия промышленности. Вопросы определения общеорганизационной политики управления распространением информации. Основные положения формирования такой политики. Выводы о необходимости формирования и контроля общеорганизационной политики работы с информационными источниками для внешних и внутренних стейкхолдеров на базе определенных принципов. Необходимые условия формирования устойчивой деловой репутации высокотехнологичного наукоемкого предприятия промышленности. Основные положения общеорганизационной политики работы с информацией для формирования деловой репутации.
Ключевые слова = ВЫСОКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = НАУКОЕМКАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = НАУКОЕМКОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТЕЙКХОЛДЕР (658)
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Желтенков, А.В.
Формирования устойчивой деловой репутации высокотехнологичных наукоемких предприятий промышленности / Желтенков А.В., Федотова М.А. // Экономика высокотехнологичных производств (электронная версия). – 2021. – №3. – С.219-232. - 572957. – На рус. яз.
Проблемы формирования деловой репутации. Анализ научно-методических источников. Взгляд на организацию работы с информационными источниками и, с так называемыми, "черными" списками. Практические вопросы организации процедуры реагирования на нежелательную информацию с позиции управления защитой деловой репутацией высокотехнологичного наукоемкого предприятия промышленности. Вопросы определения общеорганизационной политики управления распространением информации. Основные положения формирования такой политики. Выводы о необходимости формирования и контроля общеорганизационной политики работы с информационными источниками для внешних и внутренних стейкхолдеров на базе определенных принципов. Необходимые условия формирования устойчивой деловой репутации высокотехнологичного наукоемкого предприятия промышленности. Основные положения общеорганизационной политики работы с информацией для формирования деловой репутации.
Ключевые слова = ВЫСОКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = НАУКОЕМКАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = НАУКОЕМКОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТЕЙКХОЛДЕР (658)
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.